Учебная работа № 85719. «Контрольная Электронная коммерция (3 вопроса)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85719. «Контрольная Электронная коммерция (3 вопроса)

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
»
1. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 3
2. СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОМОЩИ КРЕДИТНЫХ КАРТ 7
3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВУХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85719.  "Контрольная Электронная коммерция (3 вопроса)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В последние годы электронная коммерция, зародившаяся на несколько десятилетий раньше глобальной сети Интернет, стремительно развивается, Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий, Фактически электронная коммерция уже сегодня меняет нашу жизнь, она стала одной из движущих сил перехода человечества к новой социально-экономической формации, условно называемой информационным обществом,
    В литературе по электронной коммерции, насчитывающей сегодня десятки тысяч печатных и электронных страниц, можно найти множество определений понятия электронная коммерция, Говорят и о сетевой коммерции или, в более общем смысле, о сетевой экономике (понятие коммерция, конечно, не исчерпывает того, что вкладывается в понятие экономика), Как обычно, терминология отстает от научно-технического прогресса, но в целом под электронной коммерцией понимают деятельность, направленную на получение деловой информации, поддержание деловых отношений и ведение деловых транзакций посредством телекоммуникационных сетей,
    В значительной мере преимущества электронной коммерции распространяются и на деятельность, связанную с продажей материальных товаров и услуг, с той лишь разницей, что физическая доставка таких товаров и предоставление услуг осуществляется традиционными средствами,
    Следует отметить, что в условиях усиливающейся конкуренции производители все чаще вынуждены индивидуализировать товары и услуги, в определенном смысле стирая грань между ними (типичный пример — продажа укомплектованного по индивидуальному заказу компьютера), а электронная коммерция все чаще превр��щается в инструмент конкурентной борьбы за потребителя,
    Основной вклад в развитие теоретических и методологических вопросов системы электронной коммерции внесли российские и зарубежные авторы: И,Т, Балабанов, В,Н, Бугорский, И, Геращенко, А, Демидов, С,А, Дятлов, Л,С, Климченя, О,А, Кобелев Д, Козье, М, Рейнолдс, Соколицын, Н,И, Соловяненко, Т, Уилсон, И,В, Успенский, В,В, Царев, С,А Юрасов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика