Учебная работа № 85709. «Диплом Экономический анализ деятельности организации ООО «Анжея»
Содержание:
»
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.1 Анализ персонала 13
2.2 Анализ финансовых результатов 15
2.3 Анализ финансового состояния 23
2.4 Анализ организации налогового учета расчетов с бюджетом по налогу на прибыль организации 30
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 38
3.1 Основные проблемы и финансовые аспекты развития предприятий 38
3.2 Предложение по внедрению бесплатного сервиса: доставка, сборка и выезд дизайнера на дом 42
3.3 Предложение по оказанию платных услуг химчистки мебели на дому 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Факультет гуманитарный
Кафедра культурологии
Культурологические аспекты издательского дела Республики Беларусь на современном этапе
Курсовая работа
студентки 2 курса
дневной формы обучения
специальность культурология
Круглик Ольги
Научный руководитель
преподаватель кафедры
художественного творчества
и продюсерства
Зименко А,И,
Минск, 2010г,
ВВЕДЕНИЕ
В нашей столице издается много учебников, беллетристики, наблюдается рост выпуска серьёзной социально-экономической и естественнонаучной литературы,
В связи с культурологической деятельностью интеллигенции выросло количество общедоступных изданий для народа, для людей, занимающихся самообразованием, Но вместе с тем растёт и выпуск лубочных книг,
На белорусском языке выпущено 879 наименований книг и брошюр тиражом 3,05 млн, экз, Литература на белорусском языке занимает 6,7 процентов от общего количества выпущенной в республике издательской продукции и 5,5 процентов от ее общего тиража, Книги на белорусском языке выпускают в основном государственные издательства «Мастацкая літаратура», «Народная асвета», «Выдавецкі дом «Беларуская навука», а также НМУ «Национальный институт образования», ОДО «Аверсэв», ИД «Белый ветер», ИЧУП «Кнігазбор»,
По целевому назначению самыми востребованными по количеству выпущенных наименований остаются учебные, учебно-методические и литературно-художественные издания, справочная, научная, научно-популярная и производственная литература, а также издания для детей и юношества, по тиражу — литературно-художественная и учебная литература, научно-популярные издания, книги для детей и юношества,
О высоком уровне издаваемых государственными издательствами книг свидетельствуют и результаты Национального (апрель 2008 г,) и Международного (август 2008 г,) конкурсов «Искусство книги»,
Повышению качества изданий, выпускаемых для государственных нужд и финансируемых из бюджета, всестороннему развитию искусства и культуры белорусской книги, повышению ее конкурентоспособности и в целом фо��мированию положительного имиджа белорусского книгоиздания в стране и за ее пределами способствует обязательное рассмотрение подготовленных оригинал-макетов Художественным советом Мининформа,
Цель курсовой работы — изучить культурологические аспекты издательского дела в Беларуси,
Задачи курсовой работы:
— изучить правовое положение издательской деятельности в Беларуси;
— рассмотреть культурологические аспекты книгоиздания в Беларуси;
— ознакомиться с белорусскими издательствами и их влиянием на культуру в РБ;
— определить перспективы издательской деятельности в Беларуси,
1, ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЕЛАРУСИ
Книгоиздание — целая отрасль в экономике любой страны, а значит, и целое направление в деятельности государства, Немаловажным фактором развития того или иного направления деятельности государства является степень и качество урегулированности этой деятельности нормами права,
Применительно к деятельности по книгоизданию сегодня в Беларуси используются следующие понятия: “издательская деятельность”, “издательское дело”, собственно “книгоиздание”, Анализируя эти понятия, следует отметить, что законодательство Беларуси не имеет определений для двух последних,
Говоря о термине “книгоиздание”, прежде всего, следует отметить, что это понятие собирательное, Включает оно в себя процессы, направленные на изготовление не только книг, но и — в зависимости от материальной конструкции — буклетов, плакатов, открыток и т, д,, а в зависимости от объема — брошюр, листовок, При этом надо иметь в виду, что печатные издания периодического распространения, деятельность по изготовлению которых регулируется Законом РБ “О печати и других средствах массовой информации”, не охватываются понятием “книгоиздания”, Объективное подтверждение этому дано в ч, 3 ст, 1 Закона о печати, где под периодическим печатным изданием понимаются издания, имеющие постоянное название, порядковый номер и выходящие в свет не реже одного раза в год, Книга этих признаков не имеет»