Учебная работа № 85690. «Контрольная Экономическая теория (реакция потребителя на изменение дохода и цен (4 вопроса и тесты))

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85690. «Контрольная Экономическая теория (реакция потребителя на изменение дохода и цен (4 вопроса и тесты))

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
»
Введение 3
1. Теория поведения потребителей как основа теории спроса 4
2. Кривая «цена-потребление» 6
3. Кривые «доход-потребление» и кривые Энгеля 10
4. Эффект замены и эффект дохода 14
Тесты 16
Заключение 19
Список литературы 20
Тесты
1. На рисунке изображена линия «»доход – потребление»» для воображаемого потребителя. Мы можем сказать, что:

2. Кривая Энгеля показывает:

3. Чтобы построить линию «»цена – потребление»» для товара х, мы должны:

4. Закон спроса нарушается, если:

5. Товар Гиффена – это:
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85690.  "Контрольная Экономическая теория (реакция потребителя на изменение дохода и цен (4 вопроса и тесты))
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы


Сухарев О, Концепция экономической дисфункции и эволюция фирмы // Вопросыэкономики, — 2002, — № 10,
Третъяк В, Анализ отраслевой организации рынков (курс лекций), Лекция 5,Фирма как субъект отраслевого рынка // Российский экономический журнал, —2002, — № 1—2,
Фавро О, Экономика организаций // Вопросы экономики, — 2000, — № 5,
40
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ
Изучение литературы очень трудоемкая и ответственная часть подготовки к семинарскому занятию, написанию курсовой работы, эссе, доклада и т,п, Она, как правило, сопровождается записями в той или иной форме,
Конспектом называется краткая схематическая запись основного содержания научной работы, Обычно конспект составляется в два этапа, На первом студент чита-ет произведение и делает пометки на полях, выделяя таким образом наиболее важные мысли, На втором этапе студент, опираясь на сделанные пометки, кратко, своими словами записывает содержание прочитанного, Желательно использование логиче-ских схем, делающих наглядным ход мысли конспектируемого автора, Например, ес-ли рассуждения автора представляют достаточно сложную и длинную цепочку, то в конспекте может появиться запись: «Из А следует В, а из В С, следовательно, С яв-ляется прямым следствием А», Наиболее важные положения изучаемой работы (оп-ределения, выводы и т,д,) желательно записать в форме точных цитат (в кавычках, с точным указанием страницы источника),
Следует иметь в виду, что целью конспектирования является не переписыва-ние произведения, а выявление его логики, системы доказательств, основных выво-дов, Поэтому хороший конспект должен сочетать полноту изложения с краткостью, Особенно четко это проявляется при конспектировании работ в электронной форме, Чтобы полностью скопировать работу, достаточно нажать кнопку «печать», но счи-таться конспектом такое ее воспроизведение не будет,
Существует несколько форм ведения записей: план (простой или разверну-тый), выписки, тезисы, аннотации, резюме, конспект (текстуальный и тематический)»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика