Учебная работа № 85677. «Контрольная Общая характеристика рынка информационных услуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85677. «Контрольная Общая характеристика рынка информационных услуг

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Введение 3
1. Становление и развитие информационных технологий как фактор образования рынка информационных услуг 5
2. Понятие и структура рынка информационных услуг 12
3. Современное состояние и проблемы российского рынка информационных услуг 23
Заключение 34
Список использованной литературы 35

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85677.  "Контрольная Общая характеристика рынка информационных услуг
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Повышение конкурентоспособности государства на мировом рынке туристических услуг позволяет уменьшать дефицит платежного баланса во внешней торговле за счет переориентации спроса на внутренний рынок и привлечения туристов из-за рубежа, Важность рынка туристических услуг для развития международной торговли услугами и мировой экономики определяет актуальность выбора темы работы,
    Цель работы состоит в изучении мирового рынка туристических услуг, Исходя из данной цели, поставлены следующие задачи:
    — изучить особенности международного туристического рынка, его динамику и основные показатели;
    -определить место международного туризма в мировой экономике;
    -выявить основные тенденции развития мирового рынка туристических услуг и перспективы его развития,
    Объектом исследования выбран мировой рынок туристических услуг, предметом — особенности рынка на современном этапе его развития,
    Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что её материалы, основные положения и выводы могут быть использованы в информационно-аналитической работе общественных и государственных организаций, которые занимаются данной проблематикой, а также при подготовке курсов по мировой экономике и международным экономическим отношениям,
    Информационной базой работы послужили теоретические труды и научные публикации в области мировой экономики и международного туризма, информационные ресурсы Всемирной туристской организации (ЮНВТО), сообщения средств массовой информации, специализированные электронные ресурсы,
    Структура работы определена, исходя из целей и задач исследования, и включает в себя введение, основную часть из трёх глав, заключение, список использованных источников информации,

    1, Общая характеристика мирового рынка туристических услуг
    1,1 Особенности рынка туристических услуг
    Любой рынок представляет собой сферу обмена, В отличие от обычных товарных рынков на рынках услуг и, в частности, на туристическом рынке отсутствует движения товаров от продавцов к покупателям, Наоборот, сами покупатели перемещаются к месту назначения, чтобы получить зарезервированные услуги, Таким образом, туристический рынок представляет собой институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) туристических услуг, а также турагентов (торговых посредников), которые представляют собой стержневое звено в системе рыночных экономических отношений в туриндустрии [1],
    Выделяют страны, поставляющие туристов (импортёров туристических услуг) и страны, как правило, принимающие туристов (экспортёров туристических услуг),
    На территориальную организацию и распределение туристских потоков и маршрутов влияет ряд предпосылок, условий и факторов, благоприятных и нежелательных, которые либо приводят к лидерству отдельных регионов и стран в оказании туристических услуг, либо, напротив, нежелательные снижают туристическую привлекательность,
    Главные факторы, оказывающие влияние на развитие туризма в тех или иных регионах и странах, условно делятся на статичные и динамичные, Первые имеют постоянный характер, К таким факторам относят природно-климатические, географические, культурно-исторические особенности, т, е, предпосылки, определяющие привлекательность мест отдыха, Характерно, что южные регионы, расположенные в тёплом климате, в отличие от северных (как, например, Россия или скандинавские страны) по статье «туризм/поездки» имеют положительное сальдо[1],
    Всё большее значение в связи с ростом уровня образования и познавательной потребности людей приобретают историко-культурные факторы,
    Большое значение для развития региона или страны в качестве центра притяжения международных туристов имеет наличие ценных, и порой уникальных природных и антропогенных рекреационных ресурсов,
    Привлекательные природно-климатические и культурно-исторические условия являются основой для формирования территориально-рекреационных систем мирового уровня, При этом, несмотря на важность объектов истории и культуры для развития туризма, природные условия и ресурсы занимают центральное место в качестве одной из основных материальных предпосылок рекреации, Уникальность и сочетание конкретных природных условий и социально-экономических факторов определяют туристическую направленность отдельных рекреационных районов,
    Социально-демографические, политические, финансово-экономические и материально-технические факторы являются динамичными, то есть меняющимися в течение времени, главным образом, в зависимости от политической обстановки в конкретной стране, поскольку финансовые и гуманитарные кризисы, милитаризация экономики, безработица, ужесточение туристских формальностей и др, являются результатом государственной политики,
    Демографические и социальные изменения в положении населения развитых и развивающихся стран приводят к тому, что независимо от каких-либо иных факторов у всё большего количества людей из различных социальных групп возникают желание и финансовые возможности для путешествий в рамках национального и международного туризма,
    К таким изменениям можно отнести увеличение продолжительности жизни и подвижности населения, увеличение числа работающих женщин и семей, в которых работают оба супруга, а также доли одиноких взрослых граждан (причём практически во всех странах мира), рост доходов населения, либерализация иммиграционных, таможенных, валютных, пограничных и других административных правил, доступность туристической информации и увеличение возможности выбора страны для отдыха и другие[1;4]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика