Учебная работа № 85653. «Отчет по практике Финансово-экономическая характристика ООО Радуга стилей
Содержание:
«1. Общая характеристика предприятия 3
2. Оценка конъюнктуры рынка 6
3. Розничный товарооборот и его ресурсное обеспечение 7
4. Труд, кадры, системы оплаты и стимулирование труда 9
5. Материально — техническая база и основные фонды 13
6. Прибыль и рентабельность деятельности 15
7. Финансовые ресурсы и анализ финансово-хозяйственной деятельности 21
8. Специализация торгового предприятия и формирование его ассортимента 27
9. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров 29
10. Организация торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии 32
11. Реклама и стимулирование продаж в системе продвижения товаров и услуг торгового предприятия 35
12. Правила, регулирующие деятельность торговых предприятий 36
13. Процесс продаж 39
Список использованной литературы 41
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Рекламное агентство: основные функции и структура
Содержание
Введение
1, Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды
1,1 Понятия, виды и функции рекламного агентства
1,2 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса
2, Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «L,I,P,»
2,1 Основные направления и структура предприятия ООО «L,I,P,»
2,2 Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии
2,3 Работа с клиентами компании ООО «L,I,P,»
Заключение
Список литературы
Введение
Данная курсовая работа составлена на основе информации, полученной в ходе прохождения ознакомительной практике с рекламным агентством ООО «L,I,P,», Эта компания работает на рекламном рынке нашего города уже более 10 лет, Основной вид деятельности — производство рекламной видеопродукции,
Цель данной курсовой работы- описание практической деятельности ООО «L,I,P,»,
Задачи данной работы:
1, Дать определение рекламному агентству; рассмотреть его виды и функции;
2, Рассмотреть организацию взаимоотношений между участниками рекламного процесса;
3, Охарактеризовать основные направления деятельности предприятия, его статус;
4, Описать его организационно-управленческую структуру;
5″