Учебная работа № 85653. «Отчет по практике Финансово-экономическая характристика ООО Радуга стилей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85653. «Отчет по практике Финансово-экономическая характристика ООО Радуга стилей

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«1. Общая характеристика предприятия 3
2. Оценка конъюнктуры рынка 6
3. Розничный товарооборот и его ресурсное обеспечение 7
4. Труд, кадры, системы оплаты и стимулирование труда 9
5. Материально — техническая база и основные фонды 13
6. Прибыль и рентабельность деятельности 15
7. Финансовые ресурсы и анализ финансово-хозяйственной деятельности 21
8. Специализация торгового предприятия и формирование его ассортимента 27
9. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров 29
10. Организация торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии 32
11. Реклама и стимулирование продаж в системе продвижения товаров и услуг торгового предприятия 35
12. Правила, регулирующие деятельность торговых предприятий 36
13. Процесс продаж 39
Список использованной литературы 41

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 85653.  "Отчет по практике Финансово-экономическая характристика ООО Радуга стилей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Рекламное агентство: основные функции и структура

    Содержание
    Введение
    1, Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды
    1,1 Понятия, виды и функции рекламного агентства
    1,2 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса
    2, Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «L,I,P,»
    2,1 Основные направления и структура предприятия ООО «L,I,P,»
    2,2 Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии
    2,3 Работа с клиентами компании ООО «L,I,P,»
    Заключение
    Список литературы
    Введение

    Данная курсовая работа составлена на основе информации, полученной в ходе прохождения ознакомительной практике с рекламным агентством ООО «L,I,P,», Эта компания работает на рекламном рынке нашего города уже более 10 лет, Основной вид деятельности — производство рекламной видеопродукции,
    Цель данной курсовой работы- описание практической деятельности ООО «L,I,P,»,
    Задачи данной работы:
    1, Дать определение рекламному агентству; рассмотреть его виды и функции;
    2, Рассмотреть организацию взаимоотношений между участниками рекламного процесса;
    3, Охарактеризовать основные направления деятельности предприятия, его статус;
    4, Описать его организационно-управленческую структуру;
    5″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика