Учебная работа № 85643. «Диплом Совершенствование системы управления закупками на примере ООО «Мираторг»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85643. «Диплом Совершенствование системы управления закупками на примере ООО «Мираторг»

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
«Введение 3
ГЛАВА 1. Анализ деятельности компании 5
1.1 Место компании на рынке 5
1.2 Анализ финансового состояния компании 5
1.3 Анализ логистической деятельности компании 5
ГЛАВА 2. Теоретические аспекты закупочной деятельности компании 5
2.1 Роль эффективного ООО «Мираторг» управления закупочной деятельностью в компании………………………………………………………5
2.2 Показатели эффективности закупочной деятельности 5
2.3 Задача выбора поставщика 5
ГЛАВА 3. Разработка показателей для оценки эффективности закупочной деятельности 5
3.1 Формирование показателей 5
3.2 Разработка системы мотивации сотрудников 5
3.3 Экономическое обоснование проведения запланированных мероприятий при помощи модели стратегической прибыли 5
Заключение 5
Список использованной итературы 5

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 85643.  "Диплом Совершенствование системы управления закупками на примере ООО «Мираторг»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В, Плеханова»
    Кафедра Экономики труда и управления персоналом
    ОТЧЕТ
    о прохождении производственной практики
    студента Яковлевой Яны Сергеевны группы 9505
    Место прохождения практики ООО «Рыбная Компания 606» г, Липецк

    Дата начала практики “_04_” __июня_____ 2012 г,
    Дата окончания практики“_01_” __июля_____ 2012 г,
    Руководитель практики от организации менеджер по персоналу
    ООО «Рыбная Компания 606» Чекалина Н,Л,
    Руководитель практики от кафедры к,э,н,, доцент кафедры
    Экономика труда и Управление персоналом Петропавловская А,В,
    Москва 2012г,
    1), Календарный график прохождения производственной практики

    № п/п

    Наименования подразделения, где проходит практика

    Вопросы программы, выполненная работа

    Календарные сроки (даты выполнения)

    Ответственный руководитель в данном подразделении

    1

    2

    3

    4

    5

    2),Список материалов, собранных студентом в период прохождения производственной практики (для курсовых, научных и других работ),
    3), Рекомендации и замечания руководителя производственной практики от кафедры в период прохождения студентом практики,
    Оглавление
    Введение
    Общие сведения об организации
    Структура менеджмента в организации
    Характеристика отдела управления персоналом
    Методы управления персоналом
    Заключение
    Приложение 1
    Список литературы
    Введение
    Производственная практика является важным этапом в жизни студента, потому что именно на ней можно применить свои знания на практике и показать насколько хорошо овладел своей специальностью, в нашем случае «Управление персоналом», Практика является важнейшим элементом учебного процесса обучения в любом институте, Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении основных теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы в организации, приобретение опыта работы в трудовом коллективе, Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента,
    Главная цель Практики — применение студентами по��ученных в РЭА знаний и умений в реальных условиях действующей организации и выработка на этой основе практических навыков, компетенций, Прохождение Практики предполагает наличие определенного уровня профессиональной подготовки, заинтересованности в эффективном использовании имеющихся в организации возможностей для овладения будущей специальностью,
    Основными задачами практики являются:
    · выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов;
    · приобретение умений получения информации, (технико-экономической, организационно-управленческой, организационно-правовой, социально- психологической, необходимой для выполнения заданий самостоятельного практикума и курсовых работ: включая междисциплинарные
    · закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения в РЭА на основе глубокого изучения документов и материалов организаций (отчетов, программы развития, планов и т,п,) — мест прохождения практики;
    · выработка навыков самостоятельного анализа результатов проделанной работы;
    · выполнение конкретного объекта и предмета анализа в соответствии с индивидуальным заданием;
    · формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;
    · формирование у будущих менеджеров соответствующих профессиональных качеств, включая лидерские компетенции,
    Базой для прохождения практики служило общество с ограниченной ответственностью «Рыбная Компания 606»,
    Я проходила практику в компании с 04июня по 01 июля 2012 года, За этот период я попыталась рассмотреть наиболее важные аспекты управления персоналом в ООО «Рыбная Компания 606»,
    Опираясь на теоритические знания, приобретенные в процессе обучения, я с легкостью смогла проанализировать деятельность hr- менеджеров и принять активное участие в подборе персонала на вакантную должность «менеджера по продажам»,
    Результатом моих наблюдений и моей деятельности стал отчет, приведенный ниже»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика