Учебная работа № 85612. «Отчет по практике Анализ хозяйственной деятельности предприятия ОАО АВТОВАЗ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85612. «Отчет по практике Анализ хозяйственной деятельности предприятия ОАО АВТОВАЗ

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
«Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
1.1 История создания предприятия, цель и предмет деятельности 4
1.2 Организационная структура управления предприятием 7
1.3 Делопроизводство на предприятии 10
1.4 Вопросы безопасности 11
2 Анализ коммерческой деятельности предприятия 15
2.1 Материально-техническая база предприятия 15
2.2 Основные показатели хозяйственной деятельности 17
3. Комплекс маркетинга на предприятии 20
3.1 Внешняя микросреда 20
3.2 Товарный ассортимент 23
3.3 Ценообразование 24
3.4 Реклама и стимулирование сбыта 24
3.5 Сбытовая политика предприятия 25
4 Логистическая деятельность предприятия ОАО «АВТОВАЗ» 26
4.1 Характеристика организации как микро логистической системы 26
4.2 Организация доставки товара 29
4.3 Организация складского хозяйства и управление запасами 30
5 Организация торгово-технологического процесса 31
5.1 Приемка товаров по количеству и качеству 31
5.2 Хранение и подготовка товаров к продаже 34
Заключение 40
Список литературы 41

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85612.  "Отчет по практике Анализ хозяйственной деятельности  предприятия ОАО АВТОВАЗ
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Экономические основы деятельности организации

3, Общая характеристика проблем организации

4, Рекомендации по их решению

Заключение

Список литературы

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что любая коммерческая организация, ставя основной целью своей деятельности получение прибыли, всегда стремится изыскать наиболее эффективные способы сокращения издержек, привлечения большего количества клиентов, повышения эффективности обслуживания, т,е, стремится к повышению эффективности коммерческой деятельности в целом, В связи с этим, разработка мероприятий, способов и технологий повышения эффективности коммерческой деятельности всегда будет иметь большое значение для организации, Коммерческая деятельность рассматривается как один из основных источников конкурентного преимущества предприятия, как комплекс его функциональной деятельности по обеспечению материально-техническими ресурсами и сбыту, направленной в соответствии с генеральной функцией на создание и развитие конкурентного потенциала, укрепление конкурентной позиции и достижение устойчивого конкурентного развития,

В последние годы в индустрии общественного питания в нашей стране происходят заметные изменения, В течение 2009 — 2013 годов наблюдался стремительный рост предприятий общественного питания, расширялся ассортимент, повышалось качество и организация обслуживания, В 2014 году в связи с кризисными явлениями в мировой экономике рост остановился и началось снижение количества данных организаций,

Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации на примере ООО «Пинта»,

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1, дать краткую характеристику организации;

2, проанализировать экономические основы деятельности организации;

3, выявить проблемы организации;

4, предложить рекомендации по их решению,

1, Краткая характеристика организации

экономический питание ресторан финансовый

Исследование проводилось на базе ресторана «Bakalar», владельцем которого является ООО «Пинта»,

Юридический и фактический адрес организации: 630112, г, Новосибирск, ул, Гоголя, 51,

Ресторан создан в 2002 году, Ресторан «Bakalar» находится в выгодном месте на пересечение крупных транспортных магистралей города — ул, Ипподромской и ул, Гоголя, что создает удобства для подъездов к ресторану, Рядом находятся две станции метро: «Покрышкина» и «Березовая роща», В округе большие жилые массивы, где могу проживать потенциальные потребители ресторана, Возле здания удобная парковка на 35-40 мест, С другой стороны здания, в котором располагается ресторан также есть много мест, где можно припарковать автомобиль,

Ресурсы ресторана «Bakalar» позволяют проводить банкеты, вечеринки, обеды, деловые встречи, корпоративные праздники, дни рождения, свадьбы, юбилеи и другие групповые мероприятия,

Основной зал ресторана на 75 посадочных мест оборудован современной аппаратурой»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика