Учебная работа № 85607. «Курсовая Анализ управления прибылью предприятия на примере ЗАО Торговый дом Арома

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85607. «Курсовая Анализ управления прибылью предприятия на примере ЗАО Торговый дом Арома

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
«Введение 3
1.1 Сущность, значение прибыли 5
1.2.Отраслевые особенности и факторы формирования прибыли организации 9
1.3.Учет прибыли 12
2. Анализ управления прибылью предприятия на примере ЗАО Торговый дом «АРОМА» 20
2.1. Экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ финансового состояния 21
Заключение 36
Список используемых источников 38
Приложение 1 40
Приложение 2 42
Приложение 3 44
Приложение 4 45
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85607.  "Курсовая Анализ управления прибылью предприятия на примере ЗАО Торговый дом  Арома
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы


Термин «стратегия» можно определить, как систем взаимосвязанных целей, достижение которых ведёт к желаемому результату, В случае с современными компаниями во всех сферах деятельности, этот результат — достижение лидирующих позиций на рынке и максимизация прибыли, Но создать оптимальную стратегию далеко не просто — нужно учитывать множество факторов, как во внешней, так и во внутренней сфере предприятия, Нужно принимать во внимание деятельность предприятия, его внутреннюю организационную форму, темпы развития, финансовые возможности, производственные возможности, угрозы, которые могут негативно повлиять на функционирование компании, слабые и сильные стороны не только самой фирмы, но и конкурентов, и т,п,
В данной курсовой работе представлен анализ стратегии производственного развития аэропорта Домодедово, Цель исследования — анализ базовых стратегий развития и выбор наиболее оптимальной для аэропорта,
В первой части будет описана история становления аэропорта Домодево, его состояние и возможности на сегодняшний день, а также неблагоприятные факторы внешней серы предприятия,
Во второй части представлено несколько базовых стратегий развития компаний с точки зрения производственных функций, выбор наиболее оптимальной для аэропорта Домодедово,
И, наконец, в последней части будет рассмотрена реальная стратегия развития предприятия, принятая в 2010 году, В главе также представлен анализ данной стратегии и предложения автора по её улучшению,
1, Анализ стратегической ситуации

1,1 Историческая справка, миссия и цели развития фирмы

Аэропорт Домодедово — аэропорт города Москвы, На весну 2011 года являлся крупнейшим по величине пассажирооборота российским аэропортом, также входит в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы,, Расположен на границе городского округа Домодедово и Раменского района Московской области, в 45 километрах к юго-востоку от центра Москвы, в 22 километрах от МКАД,
Аэропортовый комплекс включает в себя лётное поле, образованное двумя независимыми параллельными взлётно-посадочными полосами (ВПП1 и ВПП2), Они расположены в двух километрах друг от друга, что делает Домодедово единственным аэропортом Московского авиационного узла, способным одновременно производить на своих полосах операции по взлёту и посадке, Обе ВПП сертифицированы по категории ICAO CAT IIIА, Реконструкция ВПП1 позволила Домодедову стать первым российским аэропортом, имеющим возможности принимать пассажирский лайнер Airbus A380,
Пассажирский терминал аэропорта Домодедово имеет сертификат «С» IATA и является первым в России, прошедшим сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001:2000,
Доля пассажиропотока аэропорта от общего объёма в Москве составляет 46 %, По состоянию на 2010 год из Домодедова выполняли рейсы 76 авиакомпаний по 243 направлениям по всему миру, 101 из которых уникальны для московского авиационного узла, Среди партнёров аэропорта 48 иностранных авиакомпаний (12 из них представляют страны СНГ) и 28 российских, В 2011 году Домодедово, выбранный для полётов в Москву членами таких известных авиационных альянсов, как Star Alliance и Oneworld, обслужил 25,7 млн пассажиров,
Владельцем аэропорта считается группа «Ист Лайн», Формально аэропорт принадлежит кипрской компании East Line, которая, в свою очередь принадлежит зарегистрированной на острове Мэн компании FML,
13 ноября 1954 г, — Началась история аэропорта, когда Совет Министров СССР принял решение о строительстве второго московского аэропорта гражданского воздушного флота в районе селения Елгазино Подольского района Московской области,
7 апреля 1962 г — Считается Днём рождения аэропорта Домодедово В этот день вышел приказ начальника Главного управления гражданского воздушного флота № 200 «Об организации Московского аэропорта Домодедово»»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика