Учебная работа № 85595. «Курсовая Анализ рейтинга и стоимости компании ООО Злата на ювелирном рынке
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ И РЕЙТИНГА ФИРМ 5
1.1.Рейтинг фирм 5
1.2.Методы оценки стоимости бизнеса 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЙТИНГА И СТОИМОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЗЛАТА» НА ЮВЕЛИРНОМ РЫНКЕ 14
2.1.Организационно – экономическая характеристика компании 14
2.2.Анализ ювелирного рынка г. Тольятти и рейтинг компании ООО «Злата» 23
2.3.Оценка стоимости компании ООО «Злата» 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЙТИНГА И СТОИМОСТИ КОМПАНИИ ООО «ЗЛАТА» НА ЮВЕЛИРНОМ РЫНКЕ 41
3.1.Расширение ассортимента компании: открытие производства обручальных колец 41
3.2.Оценка экономической эффективности мероприятий и их влияния на стоимость компании ООО «Злата» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53
»
Форма заказа готовой работы