Учебная работа № 85587. «Курсовая Анализ применения принципов управления и совершенствование оптовой продажи товаров в ООО Зона Звука

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85587. «Курсовая Анализ применения принципов управления и совершенствование оптовой продажи товаров в ООО Зона Звука

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение 3
1. Научные основы применения принципов управления оптовой продажей товаров 6
1.1. Виды, признаки, формы, содержание, свойства и сущность применяемых принципов управления оптовой продажей товаров 6
1.2. Методологические подходы, функции, классификации, типологии, факторы, условия и этапы применения принципов управления оптовой продажей товаров 11
1.3. Современные методы обоснования применения принципов управления оптовой продажей товаров 15
2. Анализ применения принципов управления оптовой продажей товаров в ООО «Зона Звука» 20
2.1. Организационно-управленческие и внешние условия применения принципов управления оптовой продажей товаров 20
2.2. Оценка эффективности применения принципов управления оптовой продажей товаров 21
3. Направления совершенствования применения принципов управления оптовой продажей товаров 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85587.  "Курсовая Анализ применения принципов управления и совершенствование оптовой продажи товаров в ООО Зона Звука
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
Кафедра коммерции и технологии торговли
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине Управление продажами, на тему:
Мерчандайзинг в системе управления продажами (на материалах ЗАО «ЦентрОбувь»)
Выполнила студентка Куимова А,С,
Научный руководитель
проф, Арустамов Э,А,
Москва 2013
Содержание
Введение
1, Мерчандайзинг, как наука, способствующая активизации продаж
1,1 Сущность, цели и задачи мерчандайзинга
1,2 История зарождения и разработки мерчандайзинга
2, Особенности применения мерчандайзинга в компании ЗАО «ЦентрОбувь»
2,1 Основные принципы мерчандайзинга в ЗАО «ЦентрОбувь»
2,2 Основное торговое оборудование, применяемое в магазинах сети
2,3 Достоинства и недостатки в ЗАО «ЦентрОбувь»
Выводы и предложения
Источники использованной информации
Введение
мерчандайзинг продажа торговый
В настоящее время проблемам организации мерчандайзинга как эффективной технологии увеличения продаж розничными сетями уделяется большое внимание, Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом масштабов сетей, увеличением количества новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений, Именно сейчас формируются стандарты покупательского поведения и взаимоотношений «покупатель — магазин» и «поставщик — торговая сеть», От того, насколько активно и грамотно будет действовать менеджмент розничной торговли на этом этапе становления, зависит конкурентоспособность их бизнеса и долгосрочный успех на рынке,
Цели данной курсовой работы:
· изучение системы мерчандайзинга на конкретном предприятии;
· изучение инструментов мерчандайзинга, а также средств оценки эффективности;
· изучение и разработка эффективных решений мерчандайзинга, как результат устойчивого роста продаж на предприятии,
Задачи курсовой работы:
· изучение основополагающих принципов мерчандайзинга;
· разработка эффективных решений мерчандайзинга,
· изучение современных эффективных средств ме��чандайзинга и анализ их применения на практике конкретного предприятия,
Актуальность темы заключается в том, что, наиболее сильные конкурентные преимущества получают компании, не только выделяющиеся своими стандартными качествами, такими как цена, качество, а те которые обращают внимание на такие «мелочи» как упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и др,, то есть использующие эффективные решения мерчандайзинга в практике организации своей деятельности,
Все дело в том, что потребитель планирует лишь одну треть своих покупок, все остальные являются импульсивными, т,е, решение о них принимается уже стоя перед прилавком, Более того, семь из десяти покупателей принимают решение в пользу той или иной марки непосредственно в торговом зале и, как минимум, расточительно не использовать возможность повлиять на решение о приобретении того или иного товара и потерять значительную часть потребителей своего товара, Кроме этого, превратив поход за покупками в интересное и занимательное занятие, можно добиться более долгого пребывания покупателя на торговой площади и, как следствие, добиться того, чтобы он приобрел или захотел приобрести большее количество товара,
1, Мерчандайзинг как наука, способствующая активизации продаж
Мерчандайзинг как наука возникла недавно, но уже опубликовано немало хорошей литературы, позволяющей заниматься изучением мерчандайзинга для развития своего бизнеса, Мерчандайзинг должен ориентироваться на покупателей, поэтому его основными целями является скорейшая реализация товаров в пунктах продаж и общее увеличение объемов сбытой продукции, В настоящее время определений мерчандайзинга очень много, рассмотрим некоторые из них, http://www,re-kla-ma»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика