Учебная работа № 85571. «Отчет по практике Анализ деятельности рекламного агентства ООО Арго Групп и его информационное обеспечение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85571. «Отчет по практике Анализ деятельности рекламного агентства ООО Арго Групп и его информационное обеспечение

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1.Анализ деятельности рекламного агентства ООО «Арго Групп» 4
1.1.Характеристика компании 4
1.2. Анализ системы управления на предприятии 5
1.3. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия 12
1.4. Анализ затрат предприятия 15
1.5. Анализ маркетинговой деятельности компании 17
1.6. Анализ конкурентной среды 19
2. Информационное обеспечение систем и технологий в компании ООО «Арго Групп» 23
Заключение 31
Список использованной литературы 32

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85571.  "Отчет по практике Анализ деятельности рекламного агентства ООО Арго Групп и его информационное обеспечение
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


6, Заключает договоры о реализации туристского продукта,
7, Подготавливает расписания, ваучеры, путеводители и иные туристические документы,
8, После оплаты туристических путевок выдает клиентам туристский ваучер и другие документы, необходимые для поездки (паспорта, авиабилеты, пр,),
9, Обеспечивает страхование клиентов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев,
10, Поддерживает контакт с постоянными клиентами,
Работа с турагентствами ведется следующим образом: для того, чтобы организовать продажи заключается договор, который подписывается в 2х экземплярах, Для бронирования тура договор присылается по электронной почте; оригинал высылается по почте
Одним из важных элементов организационной структуры туристской фирмы является отдел маркетинга, В туристской фирме «Ривьера-Сочи» он представлен одним сотрудником — менеджером по маркетингу, Менеджер по маркетингу выполняет следующие должностные обязанности:
1, Осуществляет поиск клиентов на покупку туристского продукта, в т,ч, через Интернет, по почте, по телефону и др,
2, Организует проведение мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов, др,),
3, Изучает требования клиентов к туристскому продукту, предлагает услуги, отвечающие заявленным требованиям,
4, Обеспечивает клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту,
5, Анализирует мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организует изучение потребностей покупателей,
6, Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение,
7, Изучает причины направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, готовит ответы на них, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов»