Учебная работа № 85538. «Курсовая Основные этапы анализа выручки от реализации на примере ООО Прима

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85538. «Курсовая Основные этапы анализа выручки от реализации на примере ООО Прима

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5
1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа 5
1.2 Характеристика факторов, влияющих на объем продаж 7
1.3 Методика анализа объема продаж 14
2 АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ООО «ПРИМА» 16
2.1 Характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Анализ объема, динамики и структуры реализованной продукции 22
2.3 Факторный анализ объема реализованной продукции 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85538.  "Курсовая Основные этапы анализа выручки от реализации на примере ООО Прима
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

н,, доцент Земцова НА,

Вятское 2015 г,

Содержание

Введение

1, Теоретические основы рассматриваемой проблемы

1,1 Сущность, роль и значение анализа взаимосвязи «затраты — объем — прибыль»

1,2 Ограничения и допущения анализа безубыточности

1,3 Директ-костинг как основа анализа безубыточности

2, Современное состояние анализа безубыточности

2,1 Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия

2,2 Графический метод в анализе безубыточности

2,3 Метод уравнений в анализе безубыточности

3, Перспективы использования анализа безубыточности

3,1 Система управления издержками предприятия в рамках CVP-подхода

3,2 Использование маржинального анализа в принятии управленческих решений

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Введение

Анализ безубыточности является достаточно простым по форме и глубоким по содержанию инструментом планирования и принятия управленческих решений в коммерческой организации, Основой для принятия решений относительно производственной деятельности является рассмотрение вариантов возможных изменений рыночной ситуации, Поскольку план предприятия представляет собой систему значений показателей, которые предприятие намерено достичь в будущем, выполнение его будет зависеть от множества факторов, В процессе составления планов руководству предприятия предстоит ответить на множество вопросов, таких как:

• сколько нужно производить продукции, чтобы предприятие не только смогло покрыть свои затраты, но и получить желаемый уровень прибыли?

• по какой цене реализовывать произведенную продукцию?

• какой уровень затрат позволит предприятию оставаться конкурентоспособным на рынке?

На эти и множество других вопросов позволяет ответить анализ безубыточности, В экономической литературе встре��аются и другие названия этой процедуры, например: «метод критического объема продаж», «метод определения «мертвой точки», «метод точки нулевой прибыли», «операционный анализ», «маржинальный метод», «метод «затраты — объем выпуска — прибыль» или просто «СУР-анализ»,

Суть метода заключается в определении для каждой конкретной ситуации объема выпуска, обеспечивающего безубыточную деятельность, поэтому считаем оптимальным название «анализ безубыточности»,

Отметим также, что, несмотря на большое количество переводной литературы, и публикаций отечественных авторов, распространение этого метода достаточно ограничено, а использование его возможностей существенно сужено по следующей причине, Анализ безубыточной работы предприятия является сугубо внутренним делом, дополнительной работой для экономических и финансовых служб и обременительной в той мере, в какой не используются аналитические возможности зависимости «затраты — объем — прибыль», Все это является обоснованием проведения исследования в рамках данного курсового проекта,

Цель курсового проекта — изучение методики анализа безубыточности и возможностей его внедрения на исследуемом предприятии, Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:

• Рассмотреть теоретические основы анализа безубыточности;

• Дать краткую характеристику объекта исследования;

• Рассмотреть методы анализа безубыточности;

• Провести анализ безубыточности производства на примере объекта исследования;

• Предложить направления совершенствования анализа безубыточности,

Объектом исследования является СПК Колхоз «У ИЛЫШ» Советского района республики Марий-Эл, При написании курсового проекта использовались методы: табличный, монографический, сравнения, графический и др,

1, Теоретические основы рассматриваемой проблемы

1,1 Сущность, роль и значение анализа взаимосвязи «затраты — объем — прибыль»

Руководителю производственного предприятия на практике приходится принимать множество разнообразных управленческих решений, Каждое принимаемое решение, касающееся цены, затрат предприятия, объема и структуры реализации продукции, сказывается на финансовом результате предприятия»