Учебная работа № 85538. «Курсовая Основные этапы анализа выручки от реализации на примере ООО Прима

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85538. «Курсовая Основные этапы анализа выручки от реализации на примере ООО Прима

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5
1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа 5
1.2 Характеристика факторов, влияющих на объем продаж 7
1.3 Методика анализа объема продаж 14
2 АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ООО «ПРИМА» 16
2.1 Характеристика деятельности предприятия 16
2.2 Анализ объема, динамики и структуры реализованной продукции 22
2.3 Факторный анализ объема реализованной продукции 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85538.  "Курсовая Основные этапы анализа выручки от реализации на примере ООО Прима
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

н,, доцент Земцова НА,

Вятское 2015 г,

Содержание

Введение

1, Теоретические основы рассматриваемой проблемы

1,1 Сущность, роль и значение анализа взаимосвязи «затраты — объем — прибыль»

1,2 Ограничения и допущения анализа безубыточности

1,3 Директ-костинг как основа анализа безубыточности

2, Современное состояние анализа безубыточности

2,1 Краткая финансово-экономическая характеристика предприятия

2,2 Графический метод в анализе безубыточности

2,3 Метод уравнений в анализе безубыточности

3, Перспективы использования анализа безубыточности

3,1 Система управления издержками предприятия в рамках CVP-подхода

3,2 Использование маржинального анализа в принятии управленческих решений

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Введение

Анализ безубыточности является достаточно простым по форме и глубоким по содержанию инструментом планирования и принятия управленческих решений в коммерческой организации, Основой для принятия решений относительно производственной деятельности является рассмотрение вариантов возможных изменений рыночной ситуации, Поскольку план предприятия представляет собой систему значений показателей, которые предприятие намерено достичь в будущем, выполнение его будет зависеть от множества факторов, В процессе составления планов руководству предприятия предстоит ответить на множество вопросов, таких как:

• сколько нужно производить продукции, чтобы предприятие не только смогло покрыть свои затраты, но и получить желаемый уровень прибыли?

• по какой цене реализовывать произведенную продукцию?

• какой уровень затрат позволит предприятию оставаться конкурентоспособным на рынке?

На эти и множество других вопросов позволяет ответить анализ безубыточности, В экономической литературе встре��аются и другие названия этой процедуры, например: «метод критического объема продаж», «метод определения «мертвой точки», «метод точки нулевой прибыли», «операционный анализ», «маржинальный метод», «метод «затраты — объем выпуска — прибыль» или просто «СУР-анализ»,

Суть метода заключается в определении для каждой конкретной ситуации объема выпуска, обеспечивающего безубыточную деятельность, поэтому считаем оптимальным название «анализ безубыточности»,

Отметим также, что, несмотря на большое количество переводной литературы, и публикаций отечественных авторов, распространение этого метода достаточно ограничено, а использование его возможностей существенно сужено по следующей причине, Анализ безубыточной работы предприятия является сугубо внутренним делом, дополнительной работой для экономических и финансовых служб и обременительной в той мере, в какой не используются аналитические возможности зависимости «затраты — объем — прибыль», Все это является обоснованием проведения исследования в рамках данного курсового проекта,

Цель курсового проекта — изучение методики анализа безубыточности и возможностей его внедрения на исследуемом предприятии, Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:

• Рассмотреть теоретические основы анализа безубыточности;

• Дать краткую характеристику объекта исследования;

• Рассмотреть методы анализа безубыточности;

• Провести анализ безубыточности производства на примере объекта исследования;

• Предложить направления совершенствования анализа безубыточности,

Объектом исследования является СПК Колхоз «У ИЛЫШ» Советского района республики Марий-Эл, При написании курсового проекта использовались методы: табличный, монографический, сравнения, графический и др,

1, Теоретические основы рассматриваемой проблемы

1,1 Сущность, роль и значение анализа взаимосвязи «затраты — объем — прибыль»

Руководителю производственного предприятия на практике приходится принимать множество разнообразных управленческих решений, Каждое принимаемое решение, касающееся цены, затрат предприятия, объема и структуры реализации продукции, сказывается на финансовом результате предприятия»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика