Учебная работа № 85511. «Диплом Инновационный потенциал (диссертация)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85511. «Диплом Инновационный потенциал (диссертация)

Количество страниц учебной работы: 151
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ПРОЦЕДУРАХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 15
1.1.Сущность инновационного потенциала и его роль в процедурах антикризисного управления 15
1.2. Экономические аспекты реализации реабилитационных процедур, применяемых в делах о банкротстве должника 41
1.3. Современные подходы к управлению инновационным потенциалом кризисных предприятий 53
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО 66
ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРАКТИКЕ 66
АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ 66
2.1. Анализ практики проведения реабилитационных процедур в системе арбитражного управления в Российской Федерации 66
2.2. Государственная поддержка инновационного развития предприятия в условиях кризиса 71
2.3. Зарубежный опыт повышения инновационного потенциала кризисных компаний 81
ГЛАВА 3. ПРИОРИТЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО 87
ПОТЕНЦИАЛА КАК ОСНОВЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОЙ 87
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 87
3.1. Обоснование выбора оптимальных направлений преодоления кризисного состояния предприятия 87
3.2. Формирование системы мониторинга уровня и динамики инновационного потенциала в реабилитационных процедурах арбитражного управления 102
ВЫВОДЫ 121
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 127
ПРИЛОЖЕНИЯ 152

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 85511.  "Диплом Инновационный потенциал (диссертация)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Для осуществления поставленной задачи необходима разработка механизма, позволяющего перестроить все сферы общественных отношений в целях содействия развитию инновационной экономики, Переход к экономике знаний требует формирования в стране и, соответственно, в регионах целостной системы, эффективно преобразующей новые знания в новые технологии, продукты и услуги, которые находят своих реальных потребителей (покупателей) на национальных или глобальных рынках,
Создание национальной инновационной системы было провозглашено на государственном уровне в качестве стратегического направления развития страны в целом и научно-технологической сферы в частности в 1997 г, С тех пор создавались отдельные элементы этой системы (государственные и региональные фонды, технопарки, инновационно-технологические центры, венчурный инновационной фонд и т,п,), но вне связи друг с другом и с другими секторами экономики (такими, как промышленность, АПК, строительство и т,д,), При этом заимствование зарубежного опыта происходило путем переноса отдельных элементов целостных экономических механизмов и потому не приводило к ожидавшимся результатам, В итоге, несмотря на положительный опыт целого ряда инициатив, прорыва в области инновационного развития экономики России и ее регионов не произошло, Главной проблемой остается отсутствие действенных экономических механизмов, стимулирующих как инвестирование в инновационную сферу, в создание нововведений, так и их коммерциализацию,
В данном контексте особую актуальность приобретает исследование, направленное на разработку теоретико-методических основ и инструментов механизма инновационного развития в экономической системе мезо-уровня,
Степень разработанности проблемы, Изучение теории и практики управления территориальным развитием в рыночных условиях в нашей стране началось совсем недавно, с началом в 90-х годах реформ в России,
Активную работу в области теории региональной экономики и управления региональным развитием ведут Ю,П, Алексеев, Е,Г, Анимица, С,С, Артоболевский, И,О, Боткин, О,И, Боткин, В,Ю, Будавей, С,Д, Валентей, А,Г, Гранберг, Б»