Учебная работа № 85495. «Контрольная Контрольная работа по дисциплине ценообразование вариант 3
Содержание:
«Задание 1.
Определить сумму прямых материальных затрат в калькуляции по проекту договорной оптовой цены на продукцию производственно – технического назначения по следующим калькуляционным статьям: «Сырье и материалы», «Покупные комплектующие изделия, полуфабрикаты, услуги сторонних организаций производственного характера», «Топливо и энергия на технологические цели», «Возвратные отходы».
Задание 2.
Рассчитать сумму прямых трудовых затрат в калькуляции к проекту договорной оптовой цены на продукцию производственно – технического назначения по следующим калькуляционным статьям: «Основная заработная плата производственных рабочих», «Дополнительная заработная плата», «Отчисления на социальные нужды».
Задание 3.
Определить сумму накладных расходов в калькуляции к проекту договорной оптовой цены на единицу продукции по калькуляционным статьям: «Общепроизводственные расходы», «Общехозяйственные расходы».
Задание 4.
Определить «прочие производственные расходы» и «внепроизводственные расходы» в калькуляции к проекту договорной оптовой цены на единицу продукции.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1, Экономическая сущность цен и её роль в рыночной
хозяйстве___________________________________________5-7стр,
2, Характеристика рынка монополистической конкуренции_7-9 стр,
3, Особенности формирования цен в условиях монополистической конкуренции______________________________________9-11 стр,
Заключение_________________________________________12 стр,
Используемая литература_____________________________13 стр,
Введение,
Перед каждым предприятием стоит проблема назначения цен на товары (работы, услуги), которые он предлагает реализовать на рынке,
Прежде чем приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность, Поскольку рыночная система предполагает свободную рыночную конкуренцию, то типы товарных рынков необходимо рассматривать в зависимости от конкуренции на них:
1) с точки зрения предпринимателя;
2) с точки зрения структуры рынков в общегосударственном масштабе, т,е, в масштабе рыночной экономики страны,
Задачи и действия отдельных предпринимателей и государства на рынках различных типов не совпадают, Предпринимателя интересует тот тип рынка, на котором он осуществляет свою деятельность, Поэтому ему необходимо знать тип своего рынка, его специфику и особенности, В частности, предпринимателя будут интересовать возможности входа на рынок определенного типа и выхода из него, характер поведения продавцов и покупателей, особенности ценообразования,
Кроме того, сам механизм предпринимательской деятельности на конкурентных рынках различных типов не однозначен, Отметим, что цель деятельности предпринимателя (на всех рынках) одна — получение максимальной прибыли, Однако механизм получения прибыли на рынках разных типов неодинаков, что (даже при одинаковых функциях издержек предприятия) связано с совершенно различным характером спроса и ценообразования на различных рынках, Главным критерием классификации типов рынков является характер и степень свободы конкуренции и ценообразования,
В зависимости от степени свободы конкуренции различают четыре основных типа рынка:
1) чистой конкуренции;
2) монополистической конкуренции;
3) олигополистической конкуренции (олигополия);
4) чистой монополии,
1, Экономическая сущность цен и её роль
в рыночном хозяйстве,
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя, Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления,
Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться ценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов,
Как же устанавливаются цены? Рыночная цена — это реальная цена, которая установилась на рынке в определённый момент времени, На рынке продаются и покупаются два основных вида товаров: потребительские (хлеб, одежда, мясо и т,п»