Учебная работа № 85468. «Курсовая Инновационная деятельность предприятия на примере ОАО МТС

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85468. «Курсовая Инновационная деятельность предприятия на примере ОАО МТС

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Инновационная деятельность организации. Понятие, сущность основные категории 5
1.1 Инновация как экономическая сущность рыночной экономики 5
1.2 Управление, планирование и организация инновационной деятельности 10
1.3 Тенденции развития инноваций в крупных компаниях 14
2 Совершенствование инновационной деятельности предприятия ОАО «МТС» 21
2.1 Общая характеристика и особенности инновационной деятельности ОАО «МТС» 21
2.2 Инновационные предложения в управлении инновационной деятельности на ОАО «»МТС»» 24
2.2 Внедрение системы электронного документооборота на предприятии 27
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение 1 — Классификация инноваций 41

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85468.  "Курсовая Инновационная деятельность предприятия на примере ОАО МТС
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М,Ф, Решетнева
Кафедра менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Стратегический менеджмент»
На тему:
Разработка стратегии продвижения компании ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)
Выполнил: Лоч Е,И,
Студент гр, ЭП-01
Проверил: Лобков К,Ю,
Красноярск, 2012 г,

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
1,1 Виды стратегического управления их характеристика
1,2 Стратегии компании, их характеристика и классификация
1,3 Сущность стратегии продвижения компании, инструменты и методы формирования стратегии продвижения
2, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МТС»
2,1 Стратегическая характеристика деятельности компании
2,2 Видение, миссия и стратегические цели компании
2,3 Стратегический анализ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ
В настоящий момент значение стратегического менеджмента неуклонно возрастает, Растет неопределенность на рынке, обстановка во внешней среде может изменяться мгновенно, усиливается конкуренция — все это обуславливает необходимость организации стратегического управления на предприятии,
Этим же обуславливается и актуальность курсовой работы, Для эффективного функционирования в изменяющейся внешней среде и правильного использования своего внутреннего потенциала предприятия должны применять стратегический подход к управлению,
Таким образом, цель данной курсовой работы — разработать стратегию продвижения исследуемой компании и ее услуг, Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
— изучить теоретические и методологические подходы к сущности понятия стратегического управления;
— дать характеристику компании;
— сформировать видение, миссию и стратегические цели компании;
— провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
— сформировать стратегию;
— разработать мероприятия по реализации стратег��и;
— дать характеристику эффективности стратегии,
Вопросами стратегического развития занимались такие исследователи, как И, Ансофф, М, Портер, Среди отечественных исследователей можно выделить таких авторов, как О,С, Виханский, Г,Я, Гольдштейн и др,
Объектом исследования является ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС)»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика