Учебная работа № 85449. «Курсовая Жизненные циклы товара

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85449. «Курсовая Жизненные циклы товара

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Сущность и содержание товаров 5
1.2 Классификация товаров 6
1.3 Методика оценки жизненного цикла товара 20
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
2.1 Понятие, сущность и особенности формирования спроса в общественном питании 38
2.2 Факторы, влияющие на формирование спроса в общественном питании: ассортимент услуг питания и дополнительных услуг, его обновляемость, качество кулинарной продукции, уровень сервиса, ценовая политика, коммуникативная (информационная) политика 40
2.3 Стадии жизненного цикла продукции общественного питания 44
Заключение 50
Литература 53

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85449.  "Курсовая Жизненные циклы товара
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

1 Понятие жизненного цикла

1,2 Этапы жизненных циклов товара

1,2,1 Внедрение

1,2,2 Рост

1,2,3 Зрелость

1,2,4 Спад

2, Маркетинговые стратегии

2,1 Понятие маркетинговых стратегий

2,2 Виды маркетинговых стратегий

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Введение

В условиях рыночной экономики отмечаются постоянные изменения предпочтений потребителей, их запросов, технологий и непрерывный рост конкуренции, В таких условиях выживание предприятия напрямую зависит от его успехов на стадии разработки и внедрения на потребительский рынок новой продукции, Но, тем не менее, этого не достаточно, После того, как товар был успешно внедрен его необходимо сопровождать, и поддерживать весь жизненный цикл, Для этого предприятие должно разрабатывать и внедрять верные маркетинговые стратегии на всех этапах прохождения жизненного цикла продукции, Несомненно, для каждого цикла необходима собственная стратегия с учетом особенностей и специфик этого цикла,

Для любой из стадий жизненного цикла товара характерны определенные закономерности соотношений финансовых вложений и полученных прибылей, объемов продаж продукции, расходов на маркетинг, ценовой диапазон, расходы на маркетинг, отношение покупателей к товару и их поведение относительно товара,

Вне зависимости от того, что любой товар проходит один и тот же жизненный цикл, продолжительность каждого цикла, а так же интенсивность и темпы перехода всегда отличаются и зависят от внешних и внутренних воздействий, На каждом рынке жизненный цикл товара будет иметь свою особенность, которая определяется их функционалом и потребителями, Очевидно, что жизненный цикл рынка модной одежды и рынка станков по производству подшипников будет отличаться,

По причине того, что жизненный цикл различных товаров включает в себя несколько разных этапов, возникают две задачи, Первое — каким бы ни был популярным либо многофункциональным товар, на каком то этапе обязательно произойдет спад, Следовательно, любой товар необходимо заменять на новый, Второе — каждое предприятие должно понимать, каким именно образом происходит устаревание его продукции, и уметь быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям,

Кроме вышеперечисленного, каждое предприятие, должно воспользоваться всеми доступными способами, для продления жизни своих товаров на потребительском рынке,

Под маркетингом понимается управление потребительским рынком с целью осуществления обмена в целях удовлетворения запросов и нужд потребителей товаров, Другими словами маркетинг — это процесс, в ходе которого все участники торговых отношений получают необходимое через производство товаров и создания потребительских ценностей с последующим обменом их друг с другом,

Тема курсовой работы — «Маркетинговые мероприятия на различных фазах жизненного цикла товара»,

Цель курсовой работы — изучение рассмотрение маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла»