Учебная работа № 85277. «Курсовая Виды скидок, применяемых в ценообразовании (на примере ООО «Мегаком»)
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕЙ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Ценообразование как часть стратегического процесса 6
1.2. Учетные методы определения цены 7
1.3. Экономическая эффективность скидки 8
Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ В ООО «МЕГАКОМ» 12
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Мегаком» 12
2.2. Анализ объемов продаж и влияющих факторов 14
Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ СКИДОК С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 22
3.1. Мероприятия по стимулированию оптовых покупателей 22
3.2. Мероприятия по применению системы скидок в период несезонности 27
3.4. Расчет эффективности 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
»
Форма заказа готовой работы