Учебная работа № /5892. «Курсовая Интернет в гуманитарном образовании
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….…..
Глава 1. Общая характеристика информационно-аналитических технологий….
1.1. Методология информационно-технологического обеспечения
учебного процесса…………………………………………………………..
1.2. Информационно-аналитические технологии в сфере
педагогического анализа………………………………………….………..
1.3. Анализ познавательных и прогностических возможностей ИАТ….……
Глава 2. Перспективы использования информационных технологий
в образовании………………………………………………………………..
2.1. Преимущества использования интернета…………………………………
2.2. Проблемы использования интернета в гуманитарном образовании……
2.3. Возможности использование интернета в гуманитарном образовании…
Заключение……………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………………
Выдержка из похожей работы
исторических дисциплин,Дильтей полагал, что герменевтическая методология
способна придать гуманитарному знанию статус научного,Поворот герменевтики в
сторону философии происходит в 20 в,Хотя первые намеки на такой поворот можно
найти уже в «философии жизни» позднего Дильтея и у Ницше, заявившего, что «нет
фактов, есть только интерпретации», герменевтику как философскую дисциплину в
этом ключе развивает М.Хайдеггер и его ученик Х.Г.Гадамер,Если у Хайдеггера
герменевтика нацелена на самопонимание фактически существующего человека, то
Гадамера интересует сфера гуманитарного знания, он стремится осмыслить
«историчность» и «языковость» человеческого опыта.
Итак,
термин “герменевтика” имеет различные трактовки,Например, герменевтикой
называют искусство интерпретации (толкования) текстов,Такое значение термина
широко распространено,Под текстами здесь понимают любые литературные
произведения: художественные, исторические, философские, религиозные и проч.
Термин
“герменевтика” употребляется также и в теоретическом смысле: герменевтика — это
теория понимания, постижения смысла,Такое толкование мы находим в некоторых
современных (по отношению к давним герменевтическим традициям) философских
контекстах.
Есть
также истолкование этого термина как “искусства постижения чужой
индивидуальности”,Это специфическое понимание смысла термина “герменевтика”
имеет довольно длительную историю и связано прежде всего с одним из видов
герменевтики, который можно назвать “психологической герменевтикой”,Такого
типа искусство постижения чужой индивидуальности развито и зафиксировано одним
из классиков герменевтики Ф,Шлейермахером,Позже мы рассмотрим его учение,
потому что фигура этого мыслителя не является случайной в истории герменевтики.
Наконец,
можно найти определение герменевтики как учения о принципах гуманитарных наук.
Здесь герменевтика выходит на несколько иной уровень, где она приобретает уже
функции онтологические и социально-философские, т,е,претендует на роль
философской дисциплины.
Представление об истине в науках о духе
Осознание проблем
истины и метода, осуществленное равным образом в области как гуманитарного, так
и естественнонаучного познания, показывает на необходимость герменевтики как
специальной философской дисциплины, занятой осмыслением предварительных
условий, приводящих к становлению современной дискуссии о методе»