Учебная работа № 77023. «Курсовая Технология активных продаж на примере группы компаний Аксистем
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Суть процесса активных продаж. Клиент-ориентированное
мышление 5
2. Цикл активных продаж: основные этапы 9
3. Методика построения активных продаж на примере группы компаний «Аксистем» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Список использованной литературы:
1. Бони Клайф Продавец. М.:Инфра-М., 2003
2. Гайзо Э. . Секреты наиболее умпешных продавцов. — М.: Инфра-М, 2006.
3. Гитомер Жд. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке. СПб.: Питер, 2005
4. Гоф Лео. Продажи: ключевые факторы. М., Карьера-информ, 2008.
5. Куигг Б. Виснер Б.. Как правильно продавать. М.: ТЭИС, – 2007.
6. Ли Кендра. Создание клиентской базы: пошаговое руководство по превращению контактов в деньги.– М.: ТЭИС, – 2006
7. Линтон Ян. . 40 упражнений для развития навыков клиентов.-СПб.: Издательство «Питер»,2005.
8. Мэннинг Дж. Современный учебник продаж. – СПб, Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.
9. Рекхэм Н. . Спин-продажи. — М.: Инфра-М,, 2007
10. Рой А., Рот Ч.. Секреты успешных продаж. М.; АСТ: АСТ-Москва – 2008.
11. Рыбкин И. .Активные продажи страховых продуктов на точках продаж. М.; АСТ: АСТ-Москва – 2006
12. Рыбкин И. Ищем клиента «вхолодную» и по рекомендациям. М.; АСТ: АСТ-Москва – 2006
13. Рысёв Н.Ю. Активные продажи. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008
14. Статт Д. . Психология потребителя М.: Инфра-М, 2007
15. Трейси Б. Эффективные методы продаж. М.: Инфра-М, 2007
16. Уайли Питер Продажи по телефону.Карманный справочник: М.: Издательство «Омега-Л», 2007.
17. Шиффманн С Техники холодных звонков. – М.: ТЭИС, 2007.
18. Шиффманн С. 25 стратегий продаж или с этого дня ваши продажи взлетят до небес.: М.: Юнити, 2003
19. Шиффманн. С. . Продажи по телефону — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2007.
20. Технология организации активных продаж консалтинговых услуг — http://axistem.ru/articles/text.php?tartid=1&arid=8&order=position
21. Афанасьев И. Активные продажи – статья http://www.astrum.kz/
22. Этапы проведения и стратегии CRM-кампании http://www.mavriz.ru/articles/2003/5/64.html
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
8,Корреляционно-регресионный анализ показателей
эффективности интенсификации производства,31
Выводы и предложения,34
Приложение,35
Содержание,41
Введение
Решающее значение для подъема всех отраслей,
сельского хозяйства имеет наращивание производства зёрна,Зерновое хозяйство составляет
основу растениеводства и всего сельскохозяйственного производства,Это
определяется многосторонними связями зернового производства с сопредельными отраслями
сельского хозяйства и промышленности.
Хлеб и хлебные продукты являются важными
продуктами питания для большей части населения страны, а по калорийности
занимают почти половину всего пищевого баланса в рационе человека,С
увеличением в рационе питаний человека продуктов животноводства, а также
плодов и овощей, потребление, зерна может быть снижено до 100-105 кг на душу
населения.
Практика показывает, что без развитого зернового
производства невозможно специализировать экономические районы на производство
продукции животноводства, развивать производство технических культур и других
отраслей сельского хозяйства,Зерно — это не только продукт питания для населения,
но и незаменимый корм для скота и птицы,Зерно служит важным источником сырья
для пивоваренной, спиртовой; комбикормовой промышленности.
В стоимости продукции растениеводства зерновые
культуры занимают около 35%, а в структуре посевных площадей на их долю
приходится почти 56%,На производство зерна затрачивается 20% всех затрат труда
в растениеводстве.
Зерно,
как, сельскохозяйственная продукция, в экономическом отношении имеет ряд преимуществ.
Оно хорошо хранился в сухом виде, легко, перевозится на большие расстояния;
имеет высокую степень сыпучести,Все эти особенности зерна используют при
строительстве элеваторов, зернохранилищ, а также при транспортировке и создании
государственных запасов продовольствия и кормов.
Все зерновые и зернобобовые культуры,
выращиваемые в Российской Федерации, группируются по назначению: продовольственные
и фуражные,В составе продовольственных культур выделяют хлебные (пшеница и
рожь) и крупяные (гречиха, просо, рис),В фуражные включают ячмень, овес,
кукурузу на зерно, а также зернобобовые культуры.
Цель написания
курсовой работы: провести анализ эффективности зерна.
Целью написания
курсовой работы является закрепление полученных данных по общей теории
статистики при изучении сельскохозяйственных угодий по районам Иркутской
области, при помощи следующих статистических приемов: статистическое наблюдение,
группировка, корреляционно-регрессионный анализ, ряды динамики, индексы.
Поэтому при написании курсовой работы были
поставлены следующие задачи:
· Уяснить
народнохозяйственное значение производства зерна;
· Изучить
реальные показатели экономико-статистического анализа эффективности
производства зерна на современном этапе;
· Сделать
выводы и предложения по результатам анализа.
1″