Учебная работа № 76979. «Диплом Экономическая независимость региона
Содержание:
Введение
Гл. 1 .Финансово-экономические проблемы развития региона
1.1 Экономика региона как объект управления
1.2. Формирование финансово-экономической самостоятельности и ответственности региона
Гл. 2. Анализ финансово-экономической самостоятельности
и ответственности региона
2.1. Динамика доходной части республиканского бюджета
2.2. Динамика расходной части республиканского бюджета
Гл. 3. Основные направления развития финансово-экономической
самостоятельности и ответственности региона
3.1. Приоритеты социально-экономического развития региона
3.2. Перспективные направления формирования финансово-экономической самостоятельности и ответственности региона
Заключение
Список литературы
Формирование и развитие финансово-экономической самостоятельности и ответственности региона
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
том, что добро так же редко, как тяжело достижимо и неблагодарно,
Независимость от исторического наследия
В отношениях между Россией и бывшими советскими
республиками можно провести следующую аналогию,Россия была основой для
образования единого государства СССР, которое стало родительским домом
государственности для разных детей республик,Дети выросли, и когда в
родительском доме назрел кризис политического строя, они отделились от общего
дома и получили независимость,В настоящее время все республики бывшего СССР
преобразовали свои политические и экономические системы – переход к рынку и
частной собственности,Однако большинство институтов власти и структур
государства являются копией и продолжением той государственности, которую
каждая республика переняла и научилась у СССР,Судебные органы,
правоохранительные органы, КНБ, все виды министерств, военные структуры армии,
Академия наук, система образования, административно-хозяйственные
инфраструктуры городов и т.д,– все это является продолжением тех систем,
которые создавались при СССР, но, разумеется, в чем-то преобразованные с
переходом на новый уровень современности,И это естественно, ведь каждый сын
должен пойти дальше своего родителя, стать современнее и сильнее,
После ухода из родительского дома некоторые республики
похожи на нерадивых подростков, которые оскорбляют и плюют в родительский дом
СССР и даже не осознают, что умеют и содержат в своем подростковом государстве
то, чему научились и все то, что создали у себя с помощью родителя,Некоторые
подростки (не будем показывать пальцем), до сих пор пользуются научными,
военными, сырьевыми и экономическими благами России, а внутри своих республик
ведут политику национализма по отношению к русскоязычным народам и обвиняют во
всех своих бедах Россию,Продолжая аналогию с родительским домом, это похоже на
потребительское отношение детей к своим родителям, которые одной рукой берут у
них блага, а другой рукой кидают в них камни – оскорбляют и не уважают,Ведь
самостоятельно эти подростки не способны сами решать свои проблемы, поэтому
обвиняют родителей в том, как они их наказывали, чего им не додали и чего не
купили,Таков принцип жизни – у кого не хватает своего ума, и кто не хочет или
не привык работать, тому нужно найти виноватого,В общем это уже стало правилом
на всем постсоветском пространстве: во всем виноваты русские, воистину вечна
мудрость: «кто везет, того и бьют»»