Учебная работа № 76889. «Диплом Рынок труда в киноиндустрии
Содержание:
ЕСТЬ ДОКЛАД НА ЗАЩИТУ
Введение
Глава 1.Понятие рынка труда, его сущность
1.1 Понятие рынка труда
1.2 Субъекты рынка труда
1.3 Типология и структура рынка труда
1.4 Основные показатели, характеризующие рынок труда
1.5 Конкуренция на рынке труда
Глава 2. Особенности рынка труда в Российской Федерации
2.1 Современное состояние рынка труда в России, его особенности
2.2 «Теневой» фактор в условиях российского рынка труда
2.3 Скорость формирования рынка труда в РФ
2.4 Стратегии развития рынка труда в Российской федерации
Глава 3. Особенности рынка труда в киноиндустрии на примере ООО «-»
3.1 Характеристика деятельности ООО «-»
3.2 Особенности рынка и специфика киноиндустрии
3.3 Особенности рынка труда в киноиндустрии
3.2.1 Спрос и предложение на специальности в области киноиндустрии
3.2.2 Обзор и тенденции заработных плат на рынке труда киноиндустрии
3.2.3 Прогнозы динамики рынка труда в киноиндустрии
Заключение
Список используемой литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
без приобретения билета,Покупка нематериальной услуги всегда представляет
больший риск для потребителя, чем покупка материального товара,Даже когда потребитель
предпочитает посещать определённый кинотеатр, и уверен, что уровень
сопутствующих просмотру услуг (игровые автоматы, буфет, бар, кресла, качество
звука в этом кинотеатре) вполне ему подойдёт, понравиться ли ему то, что он увидит
на экране в очередной раз – он знать не может,
Отсюда, главная задача
киномаркетинга – подать фильм таким образом, чтобы люди уверились, что
приобретут духовную ценность (даже если фильм таковой не имеет), увидев его, и
сходили на сеанс в кинотеатр,Во-вторых: фильм на DVD-носителе
попадает под категорию товара – он осязаем, его можно увидеть до совершения
покупки,Таким образом, необходимо замотивировать потребителей не только на
поход в кинотеатр, но и покупку записи фильма,И с тех пор, как на создание
фильмов стали выделяться колоссальные средства, появилась потребность
использовать технологии маркетинга в киноиндустрии (чтобы инвестиции пошли в
кинопроизводство, необходима уверенность инвесторов в их возврате),Как
показывает практика, правильная рекламная кампания способна не просто окупить
бюджет, затраченный на производство, но и принести астрономическую прибыль даже
не самой искусной кинокартине.
Киномаркетинг – это наука, которая
с одной стороны направлена на изучение и удовлетворение духовных потребностей,
а с другой – на получение максимальной прибыли от кинопродукта,В данной работе
рассматривается инструментарий второго из этих аспектов,
Работа маркетинга во многом зависит
от коммерческого потенциала фильма и суммы, заложенной на его продвижение,В
некоторых случаях, затраты на рекламу превышают бюджет фильма в три раза (так
было с отечественной картиной Оксаны Бычковой «Питер FM»
(2006)),Размер рекламного бюджета определяет, будут ли проводиться:
— изучения аудитории (количество
потенциальных зрителей, их социальные, демографические, психографические
характеристики),
— анализ конкурентной среды
(предшествующие или предстоящие громкие премьеры этого года, кассовые сборы),
— определение доли рынка фильма
(оценить рентабельность и рассчитать потенциальный уровень дохода),
— рекламная кампания.
От количества зрителей напрямую
зависит коммерческий успех фильма, поэтому, чтобы его увеличить ещё на этапе
создания фильма за счет корректировки рекламной кампании, маркетологи
используют модель «Цепи Маркова»[2],По этой
модели, зрителей условно делят на 6 категорий:
1,
Перед
запуском рекламной кампании все зрители считаются не решившими.
2,
С
началом рекламной кампании поведение аудитории меняется и часть зрителей
переходят в категорию решившие смотреть»