Учебная работа № 76768. «Диплом Исследование эффективности затрат на рекламу продукции на примере московского гипермаркета
Содержание:
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….4
1. Реклама в деятельности предприятий и оценка ее эффективности……….7
1.1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности………………………..7
1.2 Виды и подходы к выбору средств рекламы……………………………..12
1.3Организация рекламной деятельности на предприятии…………………18
1.4 Особенности бюджетирования и оценка эффективности
рекламной деятельности………………………………………………………22
2. Характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия…………………………………………………………………………….33
2.1 Краткая характеристика и организации управления маркетингом на пред-приятии «—«………………………………………………….33
2.2 Анализ показателей деятельности «—«……………….37
2.3 Характеристика рекламной деятельности, эффективности затрат
и определение существующих проблем………………………………………48
3. Повышение эффективности затрат в рекламной деятельности
«—«……………………………………………………………55
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предпри-ятии………………………………………………………………………………55
3.2 Разработка плана рекламы на 2007 год и его бюджета……………………61
3.3 Оценка эффективности рекламной кампании на предприятии…………..62
4. Безопасность и экологичность проектных решений……………………….71
4.1 Безопасность труда………………………………………………………….71
4.2. Условия труда. Техника безопасности…………………………………….72
4.3. Утилизация отходов………………………………………………………75
Выводы…………………………………………………………………………80
Список используемой литературы……………………………………………82
Приложения……………………………………………………………………88
Форма заказа готовой работы