Учебная работа № 76278. «Диплом Экономическая эффективность деятельности предприятия
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 7
2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ШАНССЕРВИС» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала
предприятия 31
2.3 Анализ объема реализации товаров и услуг предприятия
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ШАНССЕРВИС» 50
3.1 Пути укрепления финансового состояния 50
3.2 Повышение эффективности использования трудовых ресурсов
за счёт сокращения внутрисменных простоев 56
3.3 Разработка системы материального стимулирования сотрудников
предприятия 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….67
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
показателя компании с показателями ближайших конкурентов,
Также
в теории существует показатель “брэнд-индекс” (BI), который определяется как
степень устойчивого положительного отношения к товару и желания его купить.
Индекс выводится из результатов опроса покупателей товара об их предпочтениях.
Этот объективный количественный показатель измеряется относительно
товаров-конкурентов,Но, по мнению автора, этот показатель идентичен
показателям знания и потребления и отражает мнение и представление
потребителей, что далеко не всегда соответствует их реальному поведению,
Коэффициент
повторных покупок – еще один показатель, характеризующий степень привязанности
потребителя к брэнду,Постоянный контроль этого коэффициента позволит осознать
необходимость изменения параметров брэнда и предпринять оперативные действия
для сохранения лояльности покупателей.
Самым
объективным показателем эффективности управления брэндом является динамика доли
рынка в натуральном и в денежном выражении,В данном случае при анализе
результатов имеет значение динамика развития самого объема рынка, динамика
долей рынка конкурентов и динамика затрат на рекламу и продвижение,
Очевидно,
что при анализе показателей эффективности управления брэндом необходимо
учитывать этап жизненного цикла, на котором находится брэнд,В случае, если это
стадия внедрения на рынок, показатель соотношения “затраты на продвижение /
прирост знания” должен быть выше, чем на стадии умеренного роста или стадии
зрелости,
Оценка
показателей эффективности управления брэндом должна также проходить с учетом
выбранной маркетинговой стратегии компании,Для брэнда-лидера сохранение уровня
знания, потребления, лояльности часто является также трудно достижимым как
прирост для новых брэндов,
В
заключение необходимо отметить несколько факторов, способствующих эффективности
управления брэндом:
—
В первую очередь – это осознание важности и ценности брэндов руководством
компании и применение современных методов управления брэндами.
—
Наличие полной или частичной информации о целевой аудитории и о ближайших
конкурентах,К сожалению, на практике далеко не всегда возможно получение
информации о конкурентах: об их рекламных затратах, объемах продаж, издержках и
т.п,Информация о потребителях более доступна, но требует высоких финансовых
затрат для проведения регулярных исследований,Все это приводит к необходимости
принятия управленческих решений в отсутствии информации,
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.russianmarket.ru
»