Учебная работа № 76167. «Контрольная Внутренний и внешний аудит
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика внешнего аудита 4
2. Условия проведения внешнего аудита 6
3. Внутренний аудит в системе управления организацией 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ, принят ГД ФС РФ от 16.07.1998 г. (ред. от 23.12.2004 г.)
2. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (с изм. и доп. от 14 декабря, 30 декабря 2004 г.)
3. Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2004 г.
«О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности Российской Федерации»
4. Постановление Правительства РФ №696 от 23.09.03 «Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности»
5. Агеева Ю.Б., Агеева А.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие для аудитора и бухгалтера. – «Бератор-Пресс», 2004. – 336 с.
6. Аудит: Учеб. Пособие / Ю. А. Данилевский, С. М. Шапигузов, Н. А. Ремизов, Е. В. Старовойтова. -2-е изд. , перераб. и доп. -М. :ФБК-ПРЕСС, 2005. – 578 с.
7. Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. Основы аудита: Пособие для подготовки к квалификационному экзамену на профессионального бухгалтера. — Информационное агентство «ИПБ-1» 2004. – 464 с.
8. Скобарев В.Ю., Пивоварова С.А., Долотенкова Общий аудит — М. — Финансы и статистика, 2004. – 248 с.
9. Стандарты аудиторской деятельности. — М. : ПРИОР, 2005. – 428 с.
10. Шеремет А.Д. Аудит: учебник для вузов / А. Д. Шеремет, В. П.Суйц. -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2005. – 319 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
существующими различиями механизмов регулирования и контроля за рублевыми и
валютными заимствованиями.
Критерии
«рубль-доллар» и «резидент-нерезидент» деления долга на
внутренний и внешний практически совпадали только до тех пор, пока на
территории России действовала соответствующая статья Уголовного кодекса, рубль
был «деревянным», все внешнеэкономические операции проводились в
конвертируемой валюте, а внутриэкономические — в рублях,Именно поэтому не
возникли принципиально различные схемы управления рублевой и валютной частями
как внутреннего, так и внешнего долга,С началом либерализации российской
экономики и финансовых рынков, а также процесса постепенного снятия ограничений
на проведение валютных операций все заметнее становится несовершенство
существующей классификации, системы управления и финансового планирования.
Первая попытка
законодателей устранить возникшие противоречия и одновременно ввести жесткий
контроль за объемами внешних заимствований завершилась принятием в 1994 г.
Федерального закона «О государственных внешних заимствованиях Российской
Федерации и государственных кредитах, предоставляемых Российской Федерацией
иностранным государствам, их юридическим лицам и международным
организациям»,Ограничить объем внешних заимствований действительно
удалось, однако вопрос о классификации государственного долга оказался окончательно
запутан,В соответствии с законом внешними заимствованиями являются кредиты,
привлекаемые из иностранных источников, по которым возникают государственные
финансовые обязательства Российской Федерации,Данное положение принципиально
не согласуется с нормами закона о государственном внутреннем долге.
Нужно иметь в
виду и следующее,В переходной экономике в процессе регулирования отношений,
связанных с осуществлением государственных заимствований, могут возникать
объективные противоречия между правительством и национальным банком,Последний
проводит собственную политику на открытом рынке и, стремясь поддерживать
стабильность национальной валюты, выступая одновременно в качестве органа
валютного регулирования и органа контроля, заинтересован в методике, в первую очередь
отражающей приоритетность данных направлений,Задачи же обеспечения
экономического роста и интеграции в мировое хозяйство требуют от правительства
перехода на общепризнанные методические стандарты, разработанные, в частности,
МВФ, Всемирным банком, ОЭСР,Если для национального банка первостепенное
значение приобретает деление государственного долга на рублевую и валютную
составляющие, то для правительства крайне важно четко контролировать связь
государственного долга с бюджетным дефицитом и источниками его покрытия,К
сожалению, названное противоречие осталось вне поля зрения отечественных
экономистов.
Может показаться,
что проблема деления государственного долга на внутренний и внешний схоластична
и далека от реальности,Однако в ходе анализа положения в этой области
приходится сталкиваться с очень большими трудностями при обработке данных,
поскольку отсутствует единая для всех видов заимствований методика,Учет
государственных долговых обязательств ведется в зависимости от истории их
возникновения, кредитора, формы и еще десятка нередко случайных факторов.
Причем ключевым (идеологическим) является валюта обязательства,Есть и
настоящие курьезы, например, обязательства по облигациям внутреннего валютного
займа вообще не учитываются в составе государственного долга,Практические
сложности возникают также при определении величины реальных бюджетных расходов
по обслуживанию государственного долга из-за сальдирования отдельных
показателей.
Государственный
внешний долг
На 1 января 1997
г»