Учебная работа № 75299. «Курсовая Эластичность предложения: теоретическое и практическое использование данной концепции
Содержание:
По запросу
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
командно-административной системы управления экономикой к рыночной экономике
требует кардинальной перестройки системы управления предприятием,Естественно,
это требует перестройки всей системы планирования на предприятиях, поскольку
планирование – это одна из важнейших основных функций управления в любой
социально-экономической системе или подсистеме.
Объектом исследования в курсовой работе
является теоретическое и практическое применение планирования на предприятии.
Предметом исследования курсовой работы
является содержание планирования на предприятии.
Цель исследования состоит в том, чтобы определить роль
планирования, описать виды и структуру планов в маркетинге, проанализировать
маркетинговую деятельность предприятия.
Задачи исследования предопределяются целью
исследования и состоят в том, чтобы:
-дать понятие содержания планирования
в маркетинге;
-рассмотреть этапы планирования;
-охарактеризовать структуру планов
предприятия;
-раскрыть организацию внешнего и
внутреннего планирования;
-проанализировать маркетинговую
деятельность предприятия.
Структура курсовой
работы включает:
титульный лист, содержание, введение, 10 вопросов, заключение, список
использованной литературы, приложения,Курсовая работа выполнена на 43
страницах компьютерного текста.
Глава
1,Планирование
маркетинга
1.1 Роль планирования
в маркетинге
Российские менеджеры
работают в сложных условиях, обусловленных весьма противоречивыми и трудно
прогнозируемыми процессами в экономике, политике и социальной сфере,Быстрый
прогресс многих российских фирм в большинстве случаев опережает рост
квалификациях работников и руководителей, способность быстро адаптироваться к
изменяющимся условиям рынка,В результате «на коне» остаются только самые
талантливые руководители, действующие творчески, нестандартно.
Многие фирмы работают, не
имея официально принятых планов,В фирмах-новичках управляющие оказываются
настолько занятыми, что у них просто нет времени заниматься планированием,В
зрелых фирмах многие управляющие заявляют, что до сих пор они прекрасно
обходились и без формального планирования, а стало быть, они не могут иметь
существенного значения,Они не хотят тратить время на подготовку планов в
письменном виде,По их словам, ситуация на рынке меняется слишком стремительно,
чтобы от плана была какая-то польза, и в конце концов, он будет просто пылиться
на полке,Именно по этим и ряду других причин многие фирмы не применяют у себя
формального планирования [7, с.45].
А ведь формальное
планирование сулит немало выгод,Мелвилл Бранч перечисляет эти выгоды в
следующем порядке:
-Планирование
поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно;
-Оно ведёт к
более чёткой координации принимаемых фирмой усилий;
-Оно ведёт к
установлению показателей деятельности для последующего контроля;
-Оно заставляет
фирму чётче определять свои задачи и политические установки;
-Оно делает
фирму более подготовленной к переменам;
-Оно более
наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
И все же планирование
маркетинговой деятельности на разных предприятиях осуществляется по-разному, в
зависимости от поставленных целей и задач, от длительности планируемого
периода, организации системы планирования и т.п,Диапазон содержания планов
маркетинга достаточно широк: иногда они практически представляют собой решения
отделов сбыта, а иногда включают определяющие стратегии бизнеса и разнообразные
маркетинговые аспекты в деятельности предприятия.
Малые предприятия могут
не иметь плана маркетинга как отдельного документа,Единственным плановым
документом для них может быть бизнес-план, составленный для предприятия в целом
или для отдельных направлений его развития,В этом плане дается информация о
рыночных сегментах, формулируются стратегии маркетинга, даются прогнозные
оценки объемов сбыта»