Учебная работа № 74960. «Диплом Снижение производственных и внепроизводственных затрат на основе фактического анализа показателей деятельности строительной организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74960. «Диплом Снижение производственных и внепроизводственных затрат на основе фактического анализа показателей деятельности строительной организации

Количество страниц учебной работы: 91
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34

ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 74960.  "Диплом Снижение производственных и внепроизводственных затрат на основе фактического анализа показателей деятельности строительной организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Для этого необходимо выявить и
    систематизировать функции, выполняемые данным сотрудником, классифицировать
    их, рассчитать материальные расходы, идущие на их выполнение, и определить
    какие из функций можно полностью или частично передать на исполнение другим
    исполнителям, сократив материальные расходы и, что наиболее важно, выделив
    рабочее время специалисту, увеличить качество работы специалиста,Аналитическая часть
    1 Подготовительный этап Для проведения функциолально-стоймостного анализа (далее ФСА),
    необходимо составить рабочий план проведения ФСА (таблица 1) и провести
    предварительный анализ структуры управления ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС»,
    представленной на рисунке 1.|Таблица 1,Рабочий план проведения ФСА,|
    |№ |Наименов|Содержание |Информация |Источник |Исполни|Сроки|
    |п/|ание |этапов |для |информации|тель |испол|
    |п |этапа | |выполнения | | |нения|
    | |ФСА | |этапов | | | |
    | |Подготов|Выбор |Роль |Структура |Ганин |01.03|
    | |ительный|объекта |подразделени|управления|Д.Ю,|.99 |
    | | |анализа |й в работе | | | |
    | | | |предприятия | | | |
    | |Информац|Сбор, |Данные по |Положения |Ганин |06.03|
    | |ионный |систематизац|работе |об |Д.Ю,|.99 |
    | | |ия и |отдела |отделах, | | |
    | | |изучение | |схемы | | |
    | | |данных | |документоо| | |
    | | | | |борота | | |
    | |Аналитич|Формулировка|Данные |Нормативна|Ганин |27.03|
    | |еский |, анализ и |статистическ|я |Д.Ю,|.99 |
    | | |классификаци|ого и |документац| | |
    | | |я функций |бухгалтерско|ия | | |
    | | | |го учета | | | |
    | |Творческ|Предваритель|Ответы на |Экспертная|Ганин |10.04|
    | |ий |ный отбор |контрольные |группа |Д.Ю,|.99 |
    | | |вариантов |вопросы | | | |
    | |Исследов|Отбор |Заключения |Экспертная|Ганин |17.04|
    | |ательски|рациональных|экспертизы |группа |Д.Ю,|.99 |
    | |й |вариантов | | | | |
    | |Рекоменд|Рассмотрение|Результаты |Исследоват|Ганин |25.04|
    | |ательный|и |проведенного|ельский |Д.Ю,|.99 |
    | | |утверждение |анализа |этап | | |
    | | |рекомендаций| | | | |
    | |Внедрени|Разработка |Распорядител|Вышестоящи|Ганин |28.04|
    | |е |плана-график|ьная |е органы |Д.Ю,|.99 |
    | | |а внедрения |документация| | | |
    | | |рекомендаций| | | | | Предварительный анализ работы компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» и его
    структуры управления (рисунок 1) показывает, что отдел маркетинга играет
    решающую роль в работе всего предприятия,Этим и объясняется выбор трудовой
    деятельности специалиста по маркетингу в качестве объекта анализа,Важнейшими задачами этого анализа являются: повышение качества
    выполнения функций маркетологом и снижение расходов на их выполнение,Рисунок 1,Схема предприятия.2 Информационный этап На информационном этапе ФСА ведется сбор, систематизация и изучение
    данных, характеризующих деятельность специалиста по маркетингу и его
    функций»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика