Учебная работа № 90055. «Курсовая Оперативный и текущий анализ продажи товаров продукции, работ услуг на примере ООО «ПРОм»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 2,71 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 90055. «Курсовая Оперативный и текущий анализ продажи товаров продукции, работ услуг на примере ООО «ПРОм»

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
»
Введение ……………………………………………………………………….….3
1.Теоретические аспекты анализа продажи продукции, работ, услуг
1.1 Показатели объема продажи продукции ……………………………….…..5
1.2 Краткая экономическая характеристика ООО «ПРОм»……………….…10
2.Анализ продажи продукции в ООО «ПРОм»
2.1Оперативный анализ объема продажи продукции …………………………13
2.2 Текущий анализ объема продажи ………………………………………….16
2.3 Маркетинговый анализ факторов производства ………………………….21
3. Мероприятия, направленные на увеличение объема продукции выручки от продаж ……………………………………………………………………………25
Заключение ………………………………………………………………………31
Список использованных источников …………………………………………..34
Приложения ……………………………………………………………………..36″

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 90055.  "Курсовая Оперативный и текущий анализ продажи товаров продукции, работ услуг на примере ООО «ПРОм»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Научный руководитель:
    асс, Сухорукова О,А,
    Гомель 2010 г,

    Введение
    продукция финансовый реализация
    Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать, С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия,
    Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями, В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции, Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы, Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать,
    Анализ выпуска и реализации продукции — одна из актуальных тем в современных условиях, так как темпы роста объемов производства и реализации, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия,
    При написании курсовой работы была поставлена и последовательно решена следующая цель:
    -изучить методику анализа выпуска и реализации продукции и рассмотреть ее на материалах РУП Гомельский завод «Гидропривод»,
    Исходя из поставленной цели при написании работы были решены следующие задачи:
    — раскрыть экономическую сущность и значение показателей, характеризующих выпуск и реализацию продукции на предприятии;
    — изложить источники информационного обеспечения, задачи и методику анализа показателей, характеризующих выпуск и реализацию продукции;
    — дать краткую экономическую характеристику РУП Гомельский завод «Гидропривод»
    — провести анализ выпуска и реализации продукции и проанализировать, какое влияние они оказывают при формировании финансовых результатов предприятия,
    Теоретической и информационной базой исследования послужили специальная экономическая литература (В,И,Стражев, Л,И,Кравченко, Г,В,Савицкая, Н,А,Русак ,В,А,Русак) , Кроме этого были использованы нормативно-правовые акты, действующие в Республике Беларусь, а также публикации периодической печати,
    При проведении аналитических расчетов были использованы следующие приемы и способы: прием сравнения абсолютных, относительных и средних величин, приемы детерминированного факторного анализа,
    Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников,
    Курсовая работа содержит 18 таблиц, 7 приложений,

    1, Теоретические основы анализа выпуска и реализации промышленной продукции
    1,1 Экономическая сущность и значение показателей, характеризующих выпуск и реализацию промышленной продукции
    В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика