Учебная работа № 89941. «Курсовая Управление конкурентоспособностью выпускаемой продукции предприятия, на примере ООО «ТД «Славянские товары»
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью выпускаемой продукции предприятия………………………………………………………….5
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности продукции предприятия…………………………………………………….…………………5
1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров………….…..10
1.3. Концепция повышения управления конкурентоспособности продукции предприятия……………………………………………………………….……..14
2. Методические основы управления конкурентоспособностью выпускаемой продукции предприятия…………………………………………………………17
2.1. Показатели конкурентоспособности продукции и методика их расчета……………………………………………………………………….……17
2.2. Методы управления конкурентоспособностью продукции………….…..20
2.3. Оценка конкурентоспособности продукции……………………………….22
3. Управление конкурентоспособностью выпускаемой продукции предприятия………………………………………………………………………26
3.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельностью………………….……26
3.2. Анализ конкурентоспособности выпускаемой продукции в ООО «ТД «Славянские товары»…………………………………………………………….33
3.3. Предложения по улучшению управления конкурентоспособностью выпускаемой продукции предприятия………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованных источников……………………………………………44
Приложения………………………………………………………………………46
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Характеристики ассортимента товаров
1,3 Особенности формирования и управления ассортиментом
2, Ассортиментная политика
2,1 Цели и задачи ассортиментной политики
2,2 Развитие ассортиментной политики
3, Практическая часть, Анализ формирования ассортимента и ассортиментной политики в H&M
3,1 Общая характеристика компании H&M как субъекта маркетинговой деятельности
3,2 Анализ структуры ассортимента нательного белья магазина H&M и современные тенденции его производства
Литература
Приложения
Введение
С началом 21-го века, века передовых и информационных технологий, наша страна делает первые шаги для перехода к новой экономической системе, Теперь рынок становится сложной системой взаимоотношений в сфере экономического воспроизводства, Методы и механизмы товарного производства уже координируется не только государством, а свобода выбора становится основой конкуренции,
В современных экономических условиях конкурентной борьбы за выбор покупателя торговые предприятия не только озабочены качеством продукции и её полезностью, но ассортиментом потребительских товаров, Именно поэтому товароведы предъявляют повышенные требования к знанию ассортимента, факторам, влияющим на его формирование и поддержание его на необходимом уровне,
Ассортиментная политика — одно из самых главных направлений деятельности любого предприятия, Компетентность в данном вопросе и владение методами реализации ассортимента дает торговым представителям возможность получать не только максимальную прибыль, но и привлечь постоянных покупателей, Выбор верной ассортиментной политики торгового предприятия влияет на удовлетворение потребительского спроса и рентабельности предприятия,
Ассортиментная политика предполагает также решение вопроса о происхождении товаров — производимых фирмой или приобретаемых ею от внешних источников,
В данной курсовой работе речь пойдет о товароведной характеристике продукции,
Цель работы — изучение понятия ассортимента и определение факторов, влияющих на его формирование, Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
определение сущности ассортимента товаров и его характеристик
исследования ассортиментной политики и мероприятий совершенствования формирования ассортимента
анализ формирования ассортимента и ассортиментной политики в шведской компании H&M, В работе исследован ассортимент изделий из натуральных и синтетических тканей, проанализирована структура ассортимента нательной одежды,
Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам, Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными, Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов, Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня,
Из всего вышесказанного вполне очевидна актуальность выбранной темы, Управление ассортиментом одна из самых главных задач и целей маркетинговой деятельности любого предприятия, Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, возникших ранее при планировании ассортимента,
1″