Учебная работа № 89449. «Контрольная Сравнительный анализ двух стратегических планов развития регионов – Барнаула и Омска
Содержание:
«Введение 3
Раздел 1. Стратегический план развития города Барнаула 5
1.1. Нормативно-правовое обеспечение стратегического плана. 5
1.2. Формулировка основных целей развития и миссии города (региона) 8
1.3 Основные направления стратегического плана развития города (региона) 9
1.3. Выделение основных показателей для оценки инвестиционного потенциала территории. 13
1.4. Выделение основных показателей для оценки инвестиционного риска территории. 15
1.5. Сильные и слабые стороны стратегического плана развития города 16
1.6. Общее и особенное в стратегических планах. 17
1.7. Выделение показателей для оценки эффективности и результативности реализации стратегического плана 17
Раздел 2. Стратегический план развития города Омска 18
2.1. Нормативно-правовое обеспечение стратегического плана 18
2.2. Формулировка основных целей развития и миссии города (региона). Основные направления стратегического плана развития города (региона) 19
2.2. Выделение основных показателей для оценки инвестиционного потенциала территории 21
2.3. Выделение основных показателей для оценки инвестиционного риска территории 23
2.4. Сильные и слабые стороны стратегического плана развития города 24
2.5. Общее и особенное в стратегических планах 25
2.6. Выделение показателей для оценки эффективности и результативности реализации стратегического плана 26
Заключение 27
Список литературы: 28
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Основными и, наверно единственным на тот момент производителем продукции на основе нуги, являлось ОАО КФ «СЛАВЯНКА» (Центральный федеральный округ, Белгородская обл,, г,Старый Оскол), И уже гораздо позже, даже после запуска новой линии на Красной Звезде на рынке стали появляться с подобной продукцией другие производители: ОАО «КФ «АККОНД» (Приволжский федеральный округ, Чувашская республика, г,Чебоксары), ООО «МАРС» (Центральный федеральный округ, Московская область, г,Ступино-1), ООО «Нестле Фуд» (КФ «Россия», Приволжский федеральный округ, г, Самара; филиал «Нестле Россия» в г, Перми ранее ОАО «Кондитерская фабрика «Камская»), «Невский кондитер», КДВ-групп (бренд «Ярче»), Необходимо отметить, что все производство, а также значительная доля продаж находится в центральной, европейской части РФ,
Основные продажи продукции на основе нуги (особо это касается сегмента конфет) приходятся на центральную часть России, в Сибирском и Дальневосточном регионах данная продукции представлена либо в очень узком ассортименте, либо по очень высокой цене (из-за дополнительных транспортных расходов),
В связи с этим, стоит отдать должное менеджменту «Красной звезды» за то, что они увидели, какие открываются возможности по освоению рынка Сибири и Дальнего Востока, То, что фабрика находилась в Томске, было с одной стороны логистическим недостатком, а с другой — позволяло с меньшими транспортными затратами заходить на рынки Сибири и Дальнего Востока,
Опыт реализации ЗАО «КФ «Красная Звезда» первого проекта запуска комплексной линии Conbar по производству изделий из нуги и мягкой карамели был двоякий, но показал значительный интерес к данной продукции со стороны дистрибьюторов, Двоякость заключалась в том, что первый этап вывода продукции оказался неудачным: рынку была предложена продукция, которая не пользовалась спросом, Руководство быстро среагировало на эту ситуацию, были произведены замены руководства в отделе маркетинга и поменялось направление позиционирования продукции, что дало свои результаты, В результате появились привлекательные торговые марки, стабильное качество продукции, умеренная ценовая политика, гибкие условия сотрудничества (которые включают: собственная доставка, система скидок и стимулирования продаж, предоставление отсрочки платежа надежным клиентам), которые позволили создать дефицит предложения на продукцию из нуги и мягкой карамели, Динамика объемов производства (с учетом фактора сезонности спроса на продукцию) наглядно отражает правильность в итоге выбранной стратегии продвижения товара, Уже через 9 месяцев после вывода новой продукции, удалось запустить вторую смену на производстве, С октября 2009 г, цех по производству конфет из нуги работал в двухсменном режиме без выходных, По оценкам специалистов отдела продаж, неудовлетворенный спрос по данному виду кондитерских изделий составлял к осени 2012 года примерно 250 тн, в месяц»