Учебная работа № 74419. «Реферат Используя примеры современных культурных форм, критически определите предел, который очерчен глобальными процессами производства и потребления (эссе)
Содержание:
П Л А Н
§ 1. Постановка проблемы………………………………………………………………… 3
§ 2. Рекламная транснационализация и глобализация: культурный контекст………… 4
§ 3. Проблемы определения предела производства и потребления…………………… 10
§ 4. Выводы……………………………………………………………………………….. 15
§ 5. Список источников…………………………………………………………………… 16
Выдержка:
§ 4. Выводы
Характерной тенденций постсовременности является рекламно-культурологическая транснационализация и глобализация. Она выражается, с одной стороны, в повышении динамики рекламной информационной среды, а с другой стороны, в совокупности процессов слияния и поглощения. При этом глобальные процессы производства и потребления рекламной информации как формы стимулирования развития реального сектора экономики в докризисные годы – неуклонно возрастали. Мировой экономический кризис, начавшийся в конце 2007 года, привел к сжатию рекламного рынка и четко поставил вопрос о возможных границах (пределах) производства и потребления.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Таблица 4.3.
Производство первичного магния в странах Запада, тыс.т.
Регионы
1981-85
1986-90
1990-95*
1996*
1, Северная Америка
128,6
147,0
168,8
180
2, Южная Америка
1,0
6,2
8,4
9
3, Западная Европа
68,2
78,8
50,6
55
4, Азия
6,6
10,2
6,4
0
Итого
страны Запада
204,4
242,2
234,2
244
Баланс
производства и потребления первичного магния на Западе в 1981-1995 г.г,и
прогноз на 1996 г., тыс.т, таблица 4.4.
Таблица 4.4.
Производство и потребление
первичного магния на Западе, тыс.т.
1981-85
1986-90
1990-95*
1996*
Потребление
магния на Западе
204,2
268,2
306
Производство
магния на Западе
204,4
242,2
234,2
265
Разница
потребление-производство
-0,2
-4,4
+34,0
+41
Как
следует из таблицы 4.4,страны Запада часть своей потребности в магнии
покрывали за счет импорта, в основном из стран СНГ и Китая.
СССР/СНГ
Данных
о производстве и потреблении магния и сплавов по областям применения в открытой
статистике или литературе нет,Приводимые данные являются оценкой специалистов
СМЗ, “АВИСМА” — БТМК, и Российского Института Титана и Магния, город Березники.
Производство и потребление магния и сплавов в СССР по областям применения в
период 1981-1995 г.г,и прогноз на 1996 год, таблица 4.5,Данные таблицы не
учитывают использование магния для производства титановой губки,Показатели за
период 1983-1990 г.г,представлены в виде среднегодовых, поскольку производство
оставалось на одном уровне, экспорт и импорт магния были примерно одинаковыми.
Потребление
в этот период ограничивалось возможностями производства.
(1)
включает все виды литья и производство обработанных продуктов (прокат, детали и
т.п.).
(2)
включает производство химических соединений, анодов и металлотермическое
получение металлов.
Таблица
4.C.
Потребление первичного магния по областям
применения в СНГ, тыс.т.
Области применения
1981-85
1986-90
1991-95*
1996*
Потребление,
в том
числе
70,2
71
29,4
29
Литье в форму и проч.структурное
исп.(1)
35
36
11,4
7
Модификация чугуна,
десульфуризация
3
3
2,2
5
Химия (2)
6
6
3,2
4
Производство алюминиевых сплавов и
др.
26,2
26
11,6
13
Производство,
в том
числе
70,2
71
52,2
61
магний рафинированный
48,4
48
42,8
49
магниевые сплавы
21,8
23
9,4
12
Разница: потребление —
производство
0
0
-22,8
-32
Резкий
спад закупок магния у производителей в странах СНГ начался в 1992 году.
Основными моментами, предопределившими спад рынка магния, явились:
¨ жесткое ограничение
применения магния в отраслях, работающих непосредственно на потребительский
рынок в прошлом;
¨ практически полное
прекращение финансирования научных разработок и программ технического
переоснащения предприятий для осуществления конверсионных программ;
¨ сокращение ассигнований на
оборону;
¨ замедление оборота денежных
средств при расчетах между поставщиками и потребителями;
¨ неурегулированность
взаиморасчетов между республиками бывшего СССР ;
¨ существенное снижение
покупательной способности населения в результате инфляции;
¨ наличие значительных количеств
магния и сплавов в стратегических запасах у потребителей.
Страны СНГ превратились в поставщиков магния для
растущего рынка западных стран,Учитывая, что товар поставлялся по более низким
ценам, чем у западных производителей, это стимулировало ускорение роста
потребления магния, особенно в автомобильной промышленности, где существовали
варианты использования вместо магния других материалов, например, пластиков.
Восточная Европа и Китай.
Потребление и производство магния в странах Восточной
Европы и Китая включено в раздел “Прогноз рынка”.
Данные о потреблении первичного магния по годам,
регионам и отраслям, а также производство вторичного магния вынесены в
приложение.
5.2,Прогноз потребления магния в 2001-2005 гг.
Прогноз потребления на Западе.
Литье.
По оценкам, публикуемым в западной печати, ожидается
значительное увеличение потребления магния в литейной промышленности за счет
роста его применения в автомобилестроении,В докладе Ассоциации Автомобильной
Промышленности Японии (июль 1990 года) приведен прогноз роста использования
магния в автомобилях “семейного пользования” с 1 кг на автомобиль в 1989 году
до 5 кг в 1995 году и до 40 кг к 2000 году»