Учебная работа № 74418. «Курсовая Эластичность спроса: ее измерение и использование в рыночной стратегии
Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения спроса и предложения, вопросов рыночного равновесия………………………………. 5
1.1. Понятие и кривые спроса и предложения……………………………… 5
1.2. Общая характеристика механизма рыночного равновесия…………. 11
ГЛАВА 2. Практический анализ содержания эластичности спроса, ее типов, измерения и проблем использования в современной рыночной стратегии………………………………………………………………………….. 16
2.1. Понятие эластичности спроса и предложения………………………. 16
2.2. Анализ различных типов эластичности спроса с точки зрения использования их в рыночной стратегии………………………………………… 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 36
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает
первостепенное значение исследования такого экономического понятия, как
эластичность рыночного спроса,I,РЫНОЧНЫЙ СПРОС: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ,I.1 Рынок и закон спроса Рынок — косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и
потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и
товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов,
инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих
функционирование таких отношений,Рынок — это единственная система
отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки
товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д.
Рынок — основа рыночной экономики,Рынок — это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей
(предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и
услуг, Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный
или национальный характер,Некоторые отличает личный контакт между
предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными — на них
покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга,Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и
предложения Спрос и предложение — взаимозависимые элементы рыночного механизма,
где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей
(потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных
продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно
пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне
цен на товары,Спрос изображается в виде графика, показывающего количество продукта,
которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из
возможных в течение определенного периода времени цен,Спрос выражает ряд
альтернативных возможностей, которые можно представить в виде таблицы,Он
показывает то количество продукта, на которое (при прочих равных условиях)
будет предъявлен спрос при разных ценах,Спрос показывает количество
продукта, которое потребители будут покупать по разным возможным ценам,Цена спроса — максимальная цена, по которой потребитель готов купить
данную продукцию,Величины спроса должны иметь определенное значение и относиться к
определенному отрезку времени,Коренное свойство спроса заключается в
следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведет к
соответствующему возрастанию величины спроса»