Учебная работа № 88035. «Курсовая Учет прибыли и анализ ее использования (распределения) на примере ООО «Авто Звук»
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Понятие и сущность прибыли 5
1.2 Нормативно – правовое регулирование прибыли 8
1.3 Теоретические и методологические аспекты анализа прибыли и ее распределения в организации 11
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ООО «АВТО ЗВУК» 16
2.1 Общая характеристика ООО «Авто Звук» 16
2.2 Порядок синтетического и аналитического учета прибыли 17
2.3 Анализ распределения прибыли в ООО «Авто Звук» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Курсовая работа
На тему: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций туристического предприятия
Минск 2014
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1, Сущность рекламы и её роль в системе маркетинговых коммуникаций
1,1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
1,2 Классификация средств рекламной деятельности
2, Организация и оценка эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на ООО «Экспресс-тур»
2,1 Организационно-экономическая характеристика турагенства ООО «Экспресс-тур»
2,2 Оценка рекламной деятельности ООО «Экспресс-тур»
3, ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок, Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги, Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги, Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента, Более того, поведенческие установки постоянно изменяются,
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал,
Систему маркетинговых коммуникаций в наиболее общем виде можно определить как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики, Под термином «коммуникационная маркетинговая политика» понимается система общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей,
Функционирование предприятия на принципах маркетинга имеет свои особенности, связанные, прежде всего, с тем, что изучаемая компания взаимодействует со своим внешним окружением, на которое она повлиять практически не в состоянии, (Исключение составляют фирмы-гиганты, которые могут в значительной мере определять «правила игры», используя свой потенциал, практику лоббирования и др,), Поэтому успех деятельности фирмы в полной мере зависит от рыночных условий, Со своей стороны компания может только измениться внутренне, «подстроиться» под нужды и составляющие рынка, т,е, потребителей, конкурентов, «внешнюю среду
Реклама продукции и деятельности предприятия — это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых коммуникаций, своеобразный информационный выход на потребителя,
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции, При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности,
Реклама товаров — это не прихоть, Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы, Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий, Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий — это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий,
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность — это особая наука, где есть свои правила и законы, Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия, И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки»