Учебная работа № 87772. «Диплом Совершенствование методов стимулирования предпринимательства в России»
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы роли предпринимательства в экономике России 8
1.1 Сущность и значение предпринимательства 8
1.2 Роль малого и среднего предпринимательства для экономики России 16
1.3 Конкурентоспособность российского малого бизнеса 19
1.4 Формы и методы государственной поддержки (стимулирования) предпринимательства 30
2 Анализ финансового стимулирования предпринимательства в России 40
2.1 Фискально-налоговое регулирование предпринимательства 40
2.2 Финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства 44
2.3 Негосударственное финансирование малого бизнеса 48
3 Совершенствование финансовых методов стимулирования и проблемы развития предпринимательства в России 52
3.1 Проблемы финансового стимулирования малых предприятий 52
3.2 Методы совершенствования стимулирования предпринимательства в России 59
Заключение 73
Список использованной литературы 79
Приложения 84
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Москва — 2010
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1, Теоретическое обоснование важности развития и поддержки ВЭД на предприятиях МСП
1,1 Сущность предпринимательства, понятия малого и среднего бизнеса
1,2 Малое предпринимательство в новых реалиях: проблемы глобализации, роста конкурентоспособности
1,3 Роль внешнеэкономической деятельности для экономики государства, особенности ведения ВЭД на предприятиях МСП
Глава 2, Государственная политика стимулирования ВЭД малых предприятий в зарубежных странах
2,1 Анализ системы поддержки ВЭД малого и среднего бизнеса в США
2,2 Характеристика структуры развития и поддержки ВЭД на предприятиях МСП в Великобритании
2,3 Особенности поддержки ВЭД на предприятиях малого и среднего бизнеса в азиатских странах
Глава 3, Анализ системы поддержки ВЭД на предприятиях МСП в г, Москве и пути ее совершенствования
3,1 Оценка основных проблем развития ВЭД на предприятиях МСП г, Москвы
3,2 Описание системы государственной поддержки ВЭД на предприятиях МСП в г, Москве
3,3 Предложения по совершенствованию механизма государственного стимулирования ВЭД малого и среднего бизнеса в г, Москве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В контексте перехода к рыночным отношениям и либерализации внешнеэкономической деятельности в России возрастает роль и место малого и среднего предпринимательства в решении проблем экономического роста, конкурентоспособности страны в целом, углублении и расширении форм и видов международных экономических отношений страны и ее регионов, в активизации российских бизнес-групп в сфере ВЭД,
Одно из ключевых мест в этом процессе занимает создание благоприятных условий и стимулирование участия МП во внешнеэкономической сфере, поскольку позиции МП в самостоятельном и эффективном их позиционировании на внешних рынках весьма уязвимы и без государственной поддержки представляются мало перспективными,
Роль сектора малого бизнеса в мировой экономике постоянно увеличивается, Участие малых и средних предприятий (МСП) в ВВП зарубежных стран составляет 40-70%, в то время как в ВВП России 11-12%, При этом наибольший удельный вес МСП зарубежных стран наблюдается в точном машиностроении, научно-технической и инновационной сферах, а в России — в сфере торговли и услуг,
В этой связи, чрезвычайно важным становится вопрос осуществления в России экономических реформ, которые способствуют открытию новых возможностей для развития сектора малых и средних предприятий,
В связи с вышеприведенными фактами, выбранная тема дипломной работы представляется весьма значимой, современной и актуальной,
Целью дипломной работы является исследование теоретических основ глобализации малого бизнеса, зарубежного опыта поддержки и развития внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего предпринимательства, а также разработка предложений по совершенствованию государственного механизма стимулирования внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего предпринимательства, Для достижения поставленной цели, потребовалось решение ряда следующих задач:
1, Изучить теоретические основы предпринимательства, его сущность, типы и функции,
2, Исследовать развитие малого предпринимательства в условиях глобализации мировой экономики и роста конкурентоспособности, выявить основные тенденции развития, обозначить роль развития малого предпринимательства для мировой экономики в целом,
3, Изучить основы ведения внешнеэкономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса, выявить важность роли развития внешнеэкономического фактора для экономики государства»