Учебная работа № 87665. «Реферат Межфирменные отношения
Содержание:
«Введение 3
1 Виды межфирменных о¬тно¬шений 4
2 Осо¬бенно¬сти со¬временных межфирменных рыно¬чных о¬тно¬шений 8
3 Со¬временные мето¬ды регулиро¬вания межфирменных рыно¬чных отношений 13
Заключение 16
Списо¬к испо¬льзо¬ванно¬й литературы 17
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Менеджмент можно рассматривать с различных позиций: как самостоятельную отрасль знаний, которая с помощью управленческого искусства позволяет достигать успеха в таких областях, как экономика, социология, психология, право и др,; как вид профессиональной деятельности, которая направлена на формирование и обеспечение целей организации путем рационального использования ее ресурсов,
Глобальная цель менеджмента — это достижение и поддержание гармонии в развитии и функционировании организации, Менеджмент имеет общие и специфические цели, Под общими целями понимают концепцию развития организации в целом, Они ориентированы на длительную перспективу, Специфические цели разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности организации, Важными целями менеджмента являются выживание организации и сохранение ею своего места на рынке в течение длительного времени,
Задачи менеджмента включают:
эффективную организацию производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей;
привлечение работников, имеющих высокую квалификацию;
эффективное стимулирование сотрудников организации путем создания для них комфортных условий труда и системы его оплаты;
формирование необходимых ресурсов и источников их обеспечения;
формирование стратегии развития организации и ее реализацию;
организацию контроля за эффективностью деятельности организации,
Субъекты и объекты менеджмента представляют собой в совокупности систему управления организации, Субъект менеджмента — это человек или группа людей, создающих управленческие воздействия в рамках организации и в целях реализации ее целей и задач, Объект менеджмента — это все то, на что ориентированы управленческие воздействия субъекта менеджмента, Объектами менеджмента могут выступать персонал организации, ее конкуренты, финансы организации, производство, сбыт, поставщики ресурсов, информация и т,д,
Принципы менеджмента лежат в основе системы управления организацией, В их состав входят:
сочетание научности и творчества, специализации и универсальности;
целенаправленность;
последовательность;
непрерывность;
взаимодействие централизованного руководства и самоуправления;
концентрация внимания на индивидуальных особенностях работников;
обеспечение целостности прав и ответственности на каждом уровне работы;
состязательность участников управления;
предельно широкое привлечение сотрудников в процесс принятия управленческих решений,
2, Школы менеджмента
Современный менеджмент является результатом длительного эволюционного развития управленческой мысли, В целом за время развития теории управления выделялись несколько направлений, соответствующих определенным историческим этапам, Эти направления получили название «школы менеджмента»,
Административная (классическая) школа, В основе административной теории управления, которая была создана во Франции А, Файолем и одновременно разработана в Германии М, Вебером, в США Дж, Муни и А, Рей-ли, Л, Гуликом, Л, Эрвиком, а также М, Фоллетт, лежит предположение, что существует оптимальный способ организации труда работников организации, В данной теории организация рассматривается как огромный механизм, которым управляют общие закономерности: специализация и унификация видов выполняемых работ, единство выполняемых действий, единоначалие, стандарты контроля, централизованное принятие решений, распределение работы по отделам»