Учебная работа № 87452. «Контрольная Оценочная система, ее состав, формирование набора критериев оценочной системы, механизм оценки экономической эффективности управленческих решений
Содержание:
«1. Оценочная система, ее состав. Формирование набора критериев оценочной системы 3
2. Механизм оценки экономической эффективности управленческих решений 7
Список литературы 19»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Разработка функциональной модели оценки менеджмента ведется с 2003 г, к,э,н,, доцентом Д, В, Масловым (Ивановский государственный технический университет) совместно с профессором П, Ватсоном и доктором Н, Челеще (университет Шеффилд Халлам, Великобритания),
В основе ФМОМ лежат шесть основных функций управленческой деятельности:
1) прогнозирование/планирование;
2) организация (как процесс);
3) мотивация;
4) контроль;
5) координация;
6) коммуникация,
Первые пять функций соответствуют пяти оценочным критериям модели и формируют структуру управления, которая, в свою очередь, определяет характер взаимосвязей организации, т,е, ее коммуникации — шестой объединяющей функции,
Концептуальная схема модели представлена на рисунке 2,1,
Рисунок 2,1 — Функциональная модель оценки менеджмента гостиничной организации [17, c, 83]
Подход к диагностике системы управления по критериям ФМОМ предполагает определение уровня развития системы управления организации, который выражается общей оценкой менеджмента (оценкой критерия «Коммуникация»), Впервые шкала зрелости менеджмента была предложена Ф, Кросби и представляла собой оценочную схему, включающую пять стадий, с соответствующим описанием состояния системы менеджмента (таблица 2,1),
Таблица 2,1 — Уровни зрелости менеджмента [39, c, 28]
Ур-нь
Оценка
Характеристика состояния менеджмента
1
1 — 20
Управление ведется бессистемно, Для дальнейшего развития необходимо в корне пересмотреть принципы ведения бизнеса,
2
21 — 40
Система менеджмента имеет потенциал для развития, однако эти возможности реализуются слабо, Руководству необходимо, проявив инициативу, отчетливо определить цели и разработать стратегию развития системы менеджмента на основе качества,
3
41 — 60
Система менеджмента в организации сформировалась, Необходимо направить внимание на оптимизацию бизнес-процесса и улучшение качества на каждом его этапе, Совершенствуя систему управления, следует учитывать важность потребителя и важность персонала,
4
61 — 80
Постоянное совершенствование качества менеджмента ведется по большинству направлений»