Учебная работа № 86934. «Контрольная Анализ выполнения плана реализации продукции. Факторы, влияющие на объем реализации. 2 задачи
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1.Анализ выполнения плана реализации продукции по общему объему. Оценка выполнения плана поставок. Факторы, влияющие на объем реализации 4
2. Задача 14
3. Задача 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
2. Задача
На основании приведенных данных определить:
1)среднегодовую выработку одного работающего по плану и отчету;
2)абсолютные отклонения от плана и проценты выполнения плана по всем показателям;
3)влияние на объем товарной продукции:
-изменение численности промышленно-производственного персонала;
-изменение среднегодовой выработки одного работающего.
4)резервы увеличения объема товарной продукции на основе исчисленного влияния отдельных факторов.
3. Задача
На основании приведенных данных определить:
1)плановые и фактические показатели:
-число часов, отработанных в среднем одним станком;
-производительность за станко-час.
2)абсолютные отклонения от плана и проценты выполнения плана по всем показателям;
3)влияние на объем выпуска продукции:
-изменение числа работающих станков;
-изменение числа часов, отработанных одним станком;
-изменение производительности за станко-час.
4)резервы увеличения объема выпуска продукции на основе исчисленного влияния отдельных факторов;
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Основные показатели и методика анализа производства и реализации продукции организации
2, Производственно-экономическая и финансовая характеристика организации
2,1 Краткая характеристика объекта исследования
2,2 Анализ экономического состояния предприятия
2,3 Анализ финансовых результатов и финансового состояния
3, Анализ производства и реализации продукции организации
3,1 Анализ динамики производства и реализации продукции
3,2 Анализ ассортимента и структуры продукции
3,3 Анализ ритмичности работы
3,4 Анализ положения товаров на рынках сбыта
3,5 Анализ динамики остатков готовой продукции
3,6 Анализ факторов, оказывающих влияние на объем выпуска и реализации продукции
4, Расчет резервов увеличения объемов производства и реализации продукции организации
Выводы и предложения
Список использованных источников
Введение
Основной целью предприятия в большинстве случаев является получение максимально возможной прибыли от реализации продукции, При этом вопросы производства занимают подчиненное положение, ориентируясь на спрос, Объем реализации продукции является в современных условиях одним из важнейших показателей работы предприятий, Значение этого показателя определяется тем, что только в процессе реализации произведенная предприятием продукция получает общественное признание, Темпы роста объема производства, повышение качества продукции влияют на величину затрат, прибыль и рентабельность, Повышение качества обеспечивает устойчивые позиции на рынке, способствует повышению спроса, увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен,
Целью курсовой работы является анализ производства и реализации продукции деревообрабатывающего предприятия ООО «С-Древ», а также выявление резервов увеличения объемов выпуска и реализации продукции,
Для достижения данной цели решаются следующие задачи:
1, оценка динамики объема производства и реализации продукции;
2, изучение ассортимента и структуры продукции;
3, анализ ритмичности деятельности предприятия;
4, изучение рынков сбыта произведенной продукции;
5, оценка динамики остатков готовой продукции на складах;
6, анализ факторов, оказывающих влияние на объем произведенной и реализованной продукции;
7, выявление внутрихозяйственных резервов роста валовой и реализованной продукции, выручки и прибыли, разработка мероприятий по их внедрению;
8, выявление безубыточного объема производства,
Объектом исследования является производственное предприятие ООО «С-Древ» г, Сокол»