Учебная работа № 74178. «Контрольная Контрольная по микроэкономике 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74178. «Контрольная Контрольная по микроэкономике 2

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………2
Эластичность спроса и предложения……………………………………3
Эластичность предложения………………………………………..3
Формула расчета коэффициента эластичности……………3
Факторы, влияющие на эластичность предложения………5
Эластичность спроса……………………………………………….7
Формула расчета коэффициента эластичности……………7
Эластичность спроса и объем выручки……………………9
Факторы, влияющие на эластичность спроса……………..9
Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде…12
Издержки производства……………………………………………12
Функция затрат………………………………………………12
Средние и предельные затраты……………………………..13
Короткий и длительный период……………………………………13
Соотношения между кривыми в коротком и длительном периоде………………………………………………………………15
Общий средний и предельный доход- критерии эффективности фирмы…………………………………………………………………………….17
Критерии эффективного поведения фирмы…………………..….17
Валовый доход……………………………………………….17
Средний доход……………………………………………….18
Предельный доход…………………………………………..18
Максимизация прибыли фирмой……………………………….…20
Совокупная выручка и совокупные издержки…………….21
Предельная выручка и предельные издержки………….….22
Задача………………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………..26

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа № 74178.  "Контрольная Контрольная по микроэкономике 2

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Хикс, американский
    экономист Дж,Б,Кларк, итальянский экономист В,Парето, швейцарский экономист
    Л,Вальрас и др.

    Микроанализ претерпел
    определенную модификацию, в частности расширился объект микроэкономики.

    Микроэкономическая теория
    лежит в основе разработки микроэкономической политики,Последняя, в свою
    очередь, определяется государством, которое устанавливает конкретные цели для
    отдельных рынков или отраслей и применяет определенные инструменты
    регулирования рынков и отраслей для осуществления этих целей.

    В микроэкономике, как и в
    макроэкономике, используется один и тот же инструментарий, однако каждая из
    наук анализирует экономические явления и процессы под разным углом зрения.
    Макроэкономика изучает экономику страны в целом, микроэкономика — состав и
    распределение общественного продукта,Для экономического образования одинаково
    ценны обе части экономической теории.

    1.2
    Субъекты микроэкономики

    Объектом
    микроэкономических исследований является микросистема,Поскольку микросистема
    выступает как система экономических отношений между хозяйствующими субъектами,
    то анализировать ее можно в трех аспектах: через выяснение того, какие субъекты
    вступают в эти отношения, по поводу чего эти отношения складываются и какое
    основное содержание этих отношений.

    К основным субъектам
    микросистемы относятся:

    а) домохозяйства,Это группа
    людей, которые объединяют свои доходы, имеют общую собственность и вместе
    принимают экономические решения,Наиболее характерным примером домохозяйства
    является семья,Однако роль домохозяйства в микроэкономике может выполнять и
    отдельный человек, который самостоятельно формирует и использует свои доходы,
    не вступая в любые объединения с иными гражданами,Роль домохозяйств в
    микроэкономической системе двоякая,С одной стороны, они являются потребителями
    конечных товаров и носителями конечных потребностей,Собственно ради
    удовлетворения этих потребностей и функционирует экономическая система,Поэтому
    на рынке конечных товаров домохозяйства выступают на стороне спроса как
    покупатели»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика