Учебная работа № 86768. «Курсовая Безопасность и охрана труда в организации (на примере ООО «Аврора»)
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Анализ затрат предприятия на охрану труда 5
1.1 Краткая характеристика и анализ основных ТЭП 5
1.2 Система управления охраной труда на предприятии 10
1.3 Анализ формирования затрат на управление профессиональными рисками 20
1.4 Анализ формирования затрат обусловленных профессиональными рисками 22
Глава 2 Совершенствование условий охраны труда на предприятии 26
2.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия 26
2.2 Экономическая эффективность мероприятий 29
Заключение 41
Список литературы 43»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В настоящее время на рынке туристических услуг Приморского края находится огромное количество туристических фирм, С каждым годом этот показатель растет,
Интерес предпринимателей к туристскому бизнесу обусловлен наличием многих факторов, К их числу относится: необходимость небольшого стартового капитала, быстрый срок его окупаемости, постоянный спрос на услуги туризма, высокий уровень рентабельности произведенных затрат,
Анализ динамики продаж продукции ООО «Визит» представлен в таблице 3,1
Таблица 3,1
Динамика продаж продукции ООО «Визит»
Виды туристских услуг
Года
2009
2010
1 половина
2 половина
1 половина
2 половина
в тыс, руб,
% к итогу
в тыс,, руб,
% к итогу
тыс, руб,
% к итогу
тыс,, руб,
% к итогу
Рекреационный внутренний туризм
90680
15,58
331320
23,25
93130
18,17
496400
28,94
Рекреационный международный выездной туризм
377150
64,78
648639
45,51
290643
56,73
854538
49,82
Образовательные туры
—
—
—
—
—
—
57970
3,38
Познавательный туризм
114345
19,64
284390
19,95
128575
25,10
306344
17,86
Детский и молодежный туризм
—
—
160976
11,29
—
—
—
—
Итого:
582175
100
1425325
100
512348
100
1715252
100
3,2 Организация рекламной компании ООО «Визит»
Цели проведения рекламной кампании: внедрение на рынок новой услуги проведение туристических фестивалей; переключение спроса с одних услуг на другую; обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров об услуге,
Определение целей рекламы: привлечение новых клиентов и сообщить старым, что фирма готова предложить более новый и улучшенный продукт,
Определение целевой аудитории: целевой аудиторией являются любые граждане российской федерации, возраст не ограничен, с достатком выше среднего,
Выбор средств распространения рекламы:
Реклама в прессе, включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати: статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия и в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями, Публикация статей о туристической деятельности, Для публикации своих рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера использует такие виды периодических изданий, как журналы, различные справочники, каталоги, и т,д,, в особенности в газете «Из рук в руки», выходящей на территории всей Российской Федерации, В ООО «Визит» представлены следующие виды печатной рекламы:
Проспект — сброшюрованное печатное издание, информирующее о предлагаемых фирмой услугах, Содержит подробное описание предлагаемой продукции, хорошо иллюстрирован, Следовательно, в таком издании подробно расписывается о новой, поступающей на рынок услуги, где постоянный клиент может ее заметить и заинтересоваться,
Рекламные щиты — представляют собой изображение большого сказачного дома Деда Мороза, где он стоит в дверном проеме своего дома и показывает что все желающие могут прийти к нему в гости, Это довольно удачный вариант, так как у потребителей возникает желание и интерес узнать что же находится за дверями того дома,
Плакаты — крупноформатное нефальцованное издание с односторонней печатью»