Учебная работа № 85918. «Диплом Развитие рынка франчайзинга в Российской Федерации
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1 Понятие и виды франчайзинга 5
1.2. Экономический механизм взаимоотношений в системе франчайзинга и особенности франчайзинговой формы организации бизнеса 10
1.3. Правовое регулирование франчайзинга 21
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ РЫНКА ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 32
2.1 Современное состояние франчайзинга на российском рынке 32
2.2. Особенности деятельности иностранных франчайзеров на российском рынке 44
2.3 Основные проблемы франчайзинга в России и их типология 49
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 61
3.1 Краткая характеристика предприятия 61
3.2. Современное состояние франчайзинга на ЗАО «Эконика» и формирование концепции для франчайзи 66
3.3 Предложения по внедрению франчайзинга на предприятии 70
3.2. Расчёт экономической эффективности внедрения франчайзинга у ООО «АКим» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 93»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Информационная база исследования, В данной дипломной работе использовались законы Украины, Российской Федерации, базы данных информационноаналитического центров «РосБизнесКонсалтинг», Украинской и Российской ассоциации франчайзинга, были использованы также статистические данные и аналитические материалы интернетсайтов, посвященные данной проблеме,
Научная новизна, К наиболее важным результатам, характеризующим научную новизну исследования, относятся следующие положения:
1, На основе комплексного исследования эволюции контрактных отношений крупного и малого бизнеса франчайзинг определен как особая форма организации «бизнессреды», которая позволяет фирмелидеру поддерживать и создавать свои господствующие позиции на рынке, предоставляя малым фирмам определенный набор услуг, направленных на поддержание своих лидирующих позиций на рынке конкретного продукта,
2, Обосновано, что в условиях современных глобальных трансформационных процессов, связанных с уменьшением доли традиционного производства и ростом сферы услуг, перспективы развития системы франчайзинга определяются двойственными процессами специализации и диверсификации бизнеса, организованного на принципах интеграции производства и сбыта продукции,
3, На основании проведенного институционального анализа определены преимущества и проблемы для крупного и малого бизнеса, а также выявлены недостатки правового обеспечения системы франчайзинга в Украине, Преимуществами для крупных предприятий являются расширение географии и объемов реализации фирменной продукции и услуг, продвижение торговой марки без значительных дополнительных инвестиций; для малых фирм контрактные отношения с крупным бизнесом облегчают вход на рынок, снижают риск потерь при осуществлении предпринимательской деятельности,
4, В результате анализа организации франчайзинговых отношений в торговле выявлено, что украинские фирмылидеры используют данную систему недостаточно эффективно, что связано как с отсутствием качественных маркетинговых концепций и стратегий развития, направленных на поддержание своих лидирующих позиций на рынке, так и с недостатком управленческих решений и четких общепринятых стандартов работы этих предприятий,
Практическая значимость работы определяется тем, что:
полученные результаты позволяют более полно исследовать франчайзинговые системы как процесс взаимодействия крупных и малых предприятий в современной экономике,
в качестве обоснованного решения проблем развития франчайзинга в Украине подтверждена необходимость укрепления законодательной базы путем принятия Закона Украины «Про франчайзинг», предусматривающего преддоговорное регулирование отношений между франчайзером и франчайзи, особенности правового регулирования товарного, производственного, делового франчайзингов, а также, кроме субфранчайзинга, уместно предусмотреть существование регионального франчайзинга и развивающегося франчайзинга,
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНШИЗА, ФРАНЧАЙЗОР, ФРАНЧАЙЗИ
Дипломная работа разработана в 2007 году, защищена в 2007 году,
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, выводов, списка литературы и приложений, Работа представлена на 115 страницах, содержит 3 таблицы, 2 рисунка, приложения на 25 страницах, Перечень использованной литературы содержит 60 наименований,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА
1,1 Сущность и исторические особенности развития франчайзинга
1,2 Основные условия франчайзинга: международный опыт
РАЗДЕЛ 2, РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
2,1 Организационноэкономические методы внедрения франчайзинговых систем
2,2 Современное состояние развития франчайзинга в мировой экономике
2,3 Особенности регулирования франчайзинга в развитиых странах мира и в Украине
РАЗДЕЛ 3, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В УКРАИНЕ
3″