Учебная работа № 85827. «Диплом Управление прибылью предприятия на примере ООО Стрит
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ 6
1.1.Сущность понятия прибыли, механизм ее образования и распределения в новых условиях хозяйствования 6
1.2.Методика анализа формирования и распределения прибыли 25
1.3.Факторы, влияющие на прибыль предприятия 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ ООО «СТРИТ» 36
2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Стрит» 36
2.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Стрит» 42
2.3.Анализ действующей системы образования прибыли на ООО «Стрит» 55
2.4.Анализ практики распределения прибыли 65
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ ООО «СТРИТ» 71
3.1.Предлагаемый механизм оптимизации процесса формирования прибыли ООО «Стрит» 71
3.2.Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ООО «Стрит» 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Маркетинг — составляющая часть менеджмента
Глава II, Маркетинговая деятельность компании Макдоналдс
2,1 Анализ конкурентной среды на рынке «fast-food»
2,2 Анализ маркетинговой деятельности компании Макдоналдс
Заключение
Список используемых источников
Введение
В условиях современного развития российской рыночной экономики становится все более необходимым изучение маркетинговой деятельности на предприятиях,
Основная цель маркетинга заключается в обеспечении развития предприятия путем проведения эффективной маркетинговой политики,
Тема моей курсовой работы — Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО “Макдоналдс”,
Актуальность данной работы состоит в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации, Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить, Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей, Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность, Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно изучать спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли, Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта,
Цель исследования определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии, проанализировать существующее положение, выявить недостатки и разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии,
Объект исследования ООО “Макдоналдс”,
Предмет исследования процесс управления комплексом маркетинга на предприятии,
Задачи исследования:
-изучить теоретические основы менеджмента и комплекса маркетинга на предприятии
-проанализировать конкурентную среду на рынке “fast-food”
-проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ООО “Макдоналдс”
-разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО “Макдоналдс”
Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры, Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных при написании работы источников,
Глава I, Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в организации
1,1 Понятие и сущность менеджмента
Менеджмент — совокупность принципов, методов и средств управления производством с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли, [1]
Менеджмент — процесс управления организацией (искусство и способ руководства), [2]
Менеджмент — эффективное и производительное достижение целей организации посредством планирования, организации, лидерства (руководства) и контроля над организационными ресурсами, [3]
По институциональным сферам отдельно рассматривается менеджмент в бизнесе, в государственных социально-экономических системах и некоммерческих организациях,
Менеджмент это управление в условиях рынка, рыночной экономики, что означает:
1, Ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намеченную прибыль,
2, Постоянное стремление к повышению эффективности производства, с меньшими затратами, получение оптимальных результатов,
3, Хозяйственная самостоятельность, обеспечивающая свободу принятия решений тем, что несет конечные результаты деятельности фирмы или её подразделений»