Учебная работа № 85766. «Курсовая Функции, роль и значение конкуренции
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность монополии и закономерности её возникновения…………..5
1.1. Виды монополий………………………………………………………………6
1.2. Особенности монополии в странах СССР……………………………………8
1.3. Анализ современных особенностей конкуренции в России………………12
Глава 2. Функции, роль и значение конкуренции………………………………18
2.1. Функции конкуренции……………………………………………………….18
2.2. Роль конкуренции в развитии рыночной экономики………………………19
2.3. Значимость конкуренции в рыночной экономике…………………………24
Заключение………………………………………………………………………..29
Список литературы……………………………………………………………….31
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Научный руководитель: Францева-Костенко Е,Е
г, Нижний Новгород 2014г,
Содержание
Введение
Глава 1, Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия в экономике
1,1 Особенности конкуренции на современном рынке товаров и услуг
1,2 Виды конкуренции
1,3 Понятие конкурентоспособности предприятий
Глава 2, Компания «Балтика» на пивном рынке России: особенности конкуренции
2,1 Пивной рынок России и компании-лидеры
2,2 Преимущества компании «Балтика» перед конкурентами и основные направления повышения конкурентоспособности
Заключение
Список используемых источников и литературы
Введение
Современная рыночная экономика является по своей сути сложнейшим организмом, который состоит из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвлённой системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием «рынок»,
Актуальность курсовой работы заключатся в том, что конкуренция между отдельными компаниями будет существовать всегда, а в условиях глобализации экономики имеет весьма большое значение для экономики страны в целом,
Основная цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть различные формы конкуренции на рынке и выявить главные проблемы создания конкурентной среды в современном хозяйственном механизме страны, а также рассмотреть конкурентоспособность на примере одной из российских компаний,
Постановка данной цели предопределяет следующие задачи:
1, Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия в экономике,
2, Рассмотреть особенности конкуренции на современном рынке товаров и услуг,
3, Назвать виды конкуренции,
4, Рассмотреть понятие конкурентоспособности предприятий,
5, Рассмотреть конкурентоспособность предприятий на примере компании «Балтика»,
6, Проанализировать пивной рынок России и назвать компании-лидеры,
7, Определить преимущества компании «Балтика» перед конкурентами и выделить основные направления повышения конкурентоспособности,
8, Сделать соответствующие выводы,
Эти задачи помогут определить и проанализировать процесс конкуренции, его виды, а также место и роль конкуренции в хозяйственном механизме,
Данный вопрос был хорошо изучен в свое время отечественными и зарубежными учеными-экономистами, такими как Б»